Запятые-кавычки и петербургские образы: Новый стиль «Буквоеда» Сеть книжных магазинов провела ребрендинг впервые
Петербургская сеть книжных магазинов «Буквоед» провела ребрендинг — впервые за все время своего существования. Это сделали, чтобы подчеркнуть связь компании с Петербургом и обозначить качественные изменения в магазинах (например, улучшение сервиса).
Как и сообщалось ранее, новый логотип представляет собой название сети, заключенное в запятые-кавычки. Фирменный стиль разработало агентство Linii Group. «Сеть решила акцентировать внимание на знаках препинания, которые помогают структурировать текст, выражать эмоцию, взаимодействовать с покупателем подобно тому, как автор книги общается со своим читателем», — объяснил задумку творческий директор агентства Михаил Губергриц.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.