Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Ищем офис-менеджера с английским (сфера зарубежной недвижимости)

В представительство западной компании по продаже зарубежной недвижимости требуется офис-менеджер/личный помощник

Должностные обязанности:

  • Делопроизводство. Составление, оформление и обработка деловых писем. Исполнение поручений руководителя.
  • Прием и распределение поступающей корреспонденции. Заказ канцелярских товаров, воды в офис.
  • Планирование рабочего дня руководителя.
  • Организация совещаний и переговоров. Прием входящих звонков. Работа с мини – АТС.
  • Встреча, прием посетителей.
  • Административная поддержка: заказ билетов, бронирование гостиниц, решение прочих вопросов, связанных с командировками.
  • Коммуникации с организаторами выставок на предмет участия, мониторинг цен
  • Создание новостных поводов, поддержка сайта
  • Работа с типографиями, контроль выполнения договорных отношений
  • Работа с печатными и иными представителями СМИ на предмет сотрудничества

 Идеальный претендент:

  • Девушка 19-25 лет
  • Исполнительная
  • Знание английского языка только свободный уровень
  • Высшее, неоконченное высшее образование
  • Грамотная речь
  • Презентабельная внешность
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Стрессоустойчивость
  • Умение работать в быстром темпе
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Опыт работы на аналогичных должностях желателен
  • Желание развиваться вместе с нашей компанией

Условия:

  • Заработная плата: Фиксированный оклад: 30-35 000 рублей
  • Место работы: бизнес-центр класса "люкс", центр Москвы, м. Библиотека Ленина, м. Охотный ряд
  • График работы: понедельник - пятница, 9.30-18.30

Тип занятости:Полная занятость, полный день

Резюме на kattamo@mail.ru  Екатерина

Спасибо!

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики