Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Купонаторы: минусы и подводные камни

Друзья, поделитесь пожалуйста опытом работы с купонаторами.

Насколько я понимаю, когда вы размещаете свое предложение на сайте-купонаторе, к вам набегает большая волна людей, но второй раз на ваш сайт (в ваш магазин, в ваш салон, к вам в ресторан) приходят единицы. Может быть, у кого-то есть статистика, сколько постоянных покупателей пришли с купонаторов или сколько покупателей, использовав купон, приобрели еще какой-то товар или услугу?

Как вы справлялись с тем, что товара не хватало на всех, купивших купон или всех гостей с купонами невозможно было посадить в ресторане (распространенный, насколько я понимаю, случай)?

Соблюдали ли купонаторы все оговоренные условия или были прецеденты, когда акции умышленно затягивались?

Есть ли среди вас те, кто один раз попробовав предложить купон клиентам, не станет далать этого больше никогда или те, кто регулярно размещает такие предложения? какова ваша мотивация?

С какими еще проблемами приходилось сталкиваться в работе с купонаторами?

Рассказать друзьям
6 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики