Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Игрофобия

Недавно натолкнулся на интересную мысль о инвесторах и их предпочтениях. С одной стороны, все сейчас ратуют за мобилизацию, и готовность вкладывать деньги в мобильные или, по крайней мере, кроссплатформенные проекты, держа в голове что это так или иначе все равно связано с мобильным сегментом. Но в этом самом мобильном сегменте во всех его проявляения доминируют именно игры. В Top Free,Top Paid и уже с огромным отрывом в Top Grossing.

 Это значит, что именно этот тип приложений, а не оставшиеся 22, выполняют ту задачу, о которой совсем недавно всем твердил Морейнис — зарабатывать сейчас, а не набирать жир и пользователей к дальнейшей продажи или очередному раунду. И при этом, открыто в информации о себе готовность инвестировать в игровые компании заявляют очень немногие, а громко это сделал, пожалуй, только IMI.VC. Безусловно, недостатка игр сейчас нет, среднепотолочную игру делать, и тем более продвигать дороже и сложнее чем очередной дейтинг или инстаграм для беременных мотоциклисток. Но руководствоваться этим при инвестировании достаточно глупо, это тоже самое, что сказать: «эти ребята вполне смогут сделать очередную мобильную соц. сеть, но они не достаточно хороши для игры — поэтому я дам им денег на соц. сеть».

В чем причина, как вы считаете? В сложности экспертизы? В надежде что «дешевая» инвестиция взлетит? Или в том, что эта ниша занята игровыми издателями с бoльшими возможностями?

Рассказать друзьям
9 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики