Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Продвижение и монетезация большого проекта, соцсети

Здраствуйте, Совет.

У нас есть проект, посвященный онлайн играм Ongab.ru.  О проекте. Большая социальная сеть любителей ММОРПГ игр с базами данный игр, с блогами, друзьями, рынком игровых аккаунтов, продажей игровой валюты и много еще чем. На сайте собраны лучшие мморпг игры, новые мморпг игры - они объединены в Базы, в рамках которых собираются посты пользователей.


Описание проекта:
В проекте есть особая фишка - пользователи своими действиями на сайте прокачивают свой профиль, за счет опыта получаемого своими действиями на сайте (посты, плюсы и тд), у него повышается уровень, даются новые предметы, позволяющие больше постить, коментировать, размещать больше объявлений и тд. Есть рейтинг игроков. То есть на сайт перенесена вся механика ММОРПГ игр, на которую завязаны все сервисы сайта.
Игрок общается в игре, ищет материалы по ней, постит свои гайды и советы в свой блог.
+ у нас реализованы методы саморегулирования интернет сообщества аля Habr, но с ММОРПГ идеей - заходя в профиль провинившегося пользователь може "ударить" его своим предметом из инвентаря, нанося урон.... Когда HP уйдет в ноль - пользователь временно ридонли (убит).

Есть связь с соц. аккаунтами, подтягивание друзей, отображение кто во что играет, рейтинги и отзывы об играх. И еще очень много плюшек. Скоро будет мобильное приложение, будут свои игры на основе профиля и артефактов в профиле.


Вопрос 1
.
Как наиболее эффективно раскрутить проект и привлечь на него пользователей? Да и вообще привлечь внимание.

Проекту в текущем виде около года. Идей очень много и они по чуть-чуть реализуются силами малой команды разработчиков.

Проведена SEO-оптимизация всего сайта и блогов в частности. По некоторым запросам продвигаем страницы в Гугл и Яндексе. Посещаемость около 4000 уников. 30 000 регистраций, активных постоянных пользователей около 1000 человек.

Вопрос 2.
Как монетизировать проект?

Что уже есть:

  • Реклама игр - баннеры (но очень мало) - нас пока не замечают.
  • Партнерка с ММОиграми, плата за регистрацию в играх, % расходов игроков в играх.
  • Партнерка с магазинами по продаже валюты.
  • Вип аккаунты без рекламы + бонусы.
  • Внутренняя сайтовая валюта - мана. Она расходуется на создание и поднятие объявления, комментарии, плюсы и тд. Можно пополнять за деньги. Колличество зависит от уровня профиля.
  • Эдсенс - не приносит денег
  • Тизеры - отказались - не выгодно.
  • Я.директ - отказал нам.

В перспективе платные артефакты - предметы...

3. Пути развития для взлета.

Выступали на Стартап-Укенде в Москве, по приглашению Главстарта и Морейниса. Предложения от инвесторов были, но ничего интересного и вменяемого.

Что выбрать?

  • Самостоятельное развитие медленно, но верно...
  • Поиск инвестора и создание большой команды разрабов и пиарщиков...
  • Сосредоточиться на перерождении проекта. Придумать "взрывной сервис", который привлечет к проекту пользователей.

4. Прошу оценить дизайн.

Есть ли проблемы в юзабилити? Есть ли непонятки при первом заходе на сайт для "холодного" нового пользователя. Вам проще со стороны увидеть косяки.

Рассказать друзьям
5 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики