Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Делать ли платную рекламную газету БЕСПЛАТНОЙ?

Господа коллеги! нужены советы, да такие, которые могут помочь в дальнейшем развитии газеты бесплатных объявлений. 

В чем суть. Имеем газету бесплатных объявлений. Тираж смешной - 1 050 экз еженедельно (город населением 40 тыс чел). 

продаем в магазинах, в розницу цена 15 рублей. Остатков, т.е. того, что не продано - 400 экз (т.е. практически 40%). Раньше было лучше((((( 

Поступлений от продажи рекламных площадей еще вполне хватает, на персонал (3 чел.), аренду, типорафию и прочее. Но есть четкое понимание, что с такими продажами мы ОЧЕНЬ скоро станем терять рекламодателей. Они начнут от нас уходить, хотя многие рекламодатели по-прежнему нас любят и доверяют (газете почти 5 лет, доверие клиентов есть), но уверен это дело времени.

Как выход и решение вопроса, вижу сделать газету БЕСПЛАТНОЙ, т.е. распространять ее через выкладку в местах с большой проходкой. таким образом "работать" начнет каждый номер, а не как сегодня 40% в урну.

ВОПРОС: Как убедить рекламодателей, что такой переход на распространение не есть плохо, что мы не "лохи последние" и делаем лучше им?

Такой вот вопрос. 

Рассказать друзьям
6 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики