Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Бюджетная реклама с таргетингом на руководителей

Рад всех приветствовать.

Последние несколько дней ломаю голову над довольно простой задачей, хочу посоветоваться с уважаемыми участниками сообщества H&F.

Довольно давно занимаюсь интернет-рекламой (преимущественно контекстной, в Яндекс.Директе и в Google AdWords). Последние три года я работал один, но сейчас появилась задача перейти из категории фриланса в категорию бизнеса.

Вопросы взаимоотношения с клиентами, финансов, юридических взаимоотношений решены уже три года как. Услуга прозрачная, востребованная (рост рынка контекстной рекламы в 2012 - 37%, что в 3 раза превышает общий рост рекламного рынка в РФ).

Сейчас стоит только одна задача: расширить клиентскую базу, причем набирать минимум по 5 новых клиентов ежемесячно. Причем, как показывает практика, контактировать надо либо с руководителями отдела маркетинга, либо напрямую с руководством компаний (генеральные, коммерческие и прочие директоры).

Встает вопрос: как до них достучаться помимо традиционных способов? В планах:

1. Использование того же контекста в Директе и AdWords.

2. Размещение рекламы на профильном форуме о поисковых системах (практика показывает, что оттуда можно получить реальные заказы, стоимость рекламы приемлемая).

3. Использование таргетированной рекламы и рекламы в группах «В Контакте» и Facebook.

4. Ради пробы - размещение рекламы на более-менее крупном проекте за небольшие деньги (кандидаты: Фактрум, Лайфхакер и еще несколько).

Есть мысль попробовать сделать так: тупо взять Яндекс.Маркет, дернуть из него список интернет-магазинов, найти профили руководства на Facebook и отправить им напрямую предложение о проведении бесплатного аудита текущей рекламной кампании. Интернет-магазины — наиболее целевые проекты, т.к. у них все продажи завязаны на продвижение и интернет-рекламу.

Может ли кто-то из сообщества предложить альтернативные варианты поиска потенциальных клиентов? Хочется использовать умные ходы, а не тупо бомбить всё вокруг рекламой, как это делает большинство агентств (и начинающих, и состоявшихся). Да и рекламный бюджет не очень большой (в районе 30-50 т.р. в месяц).

С уважением, Ярослав.

Рассказать друзьям
1 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики