Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Необычный интернет-магазин дизайнерской мебели

Уважаемые читатели, очень нужны Ваши советы и рекомендации. Нас также интересует Ваше мнение о нашем проекте в целом. Так что заранее спасибо. А теперь все по порядку.   

Наша компания называется El Rumbo и занимается продажей дизайнерской мебели, освещения и предметов интерьера из Испании и Португалии, в первую очередь, через интернет.

Основная идея, на которой построен наш бизнес, заключается в следующем. Значительная доля интерьерного рынка России занята продукцией итальянских производителей. За ними следуют фабрики из Германии, Великобритании и Франции. Испанские и Португальские бренды, за редким исключением, практически не представлены в России.

В то же время, качество испанской и португальской мебели ничуть не хуже, чем у итальянцев или немцев. О дизайне вообще можно говорить и спорить бесконечно – скажу лишь, что в прошлом году испанские фабрики получили едва ли не больше профессиональных наград и премий в области дизайна, чем итальянцы. При этом, производители Испании и Португалии не избалованы вниманием российской публики, и цены на их продукцию примерно на 15-20% ниже, чем на немецкие или итальянские аналоги.

В апреле текущего года мы запустили сайт www.elrumbo.ru. Сейчас наша главная цель – превратить его в самый красивый, максимально удобный и информативный сайт по продажам мебели, света и предметов интерьера. Забавно, но на начальном этапе инвестиции в проект составили ноль рублей. Если, конечно не считать затраты на регистрацию юридического лица. Огромное количество всевозможных благ, за которые начинающие бизнесмены отдают столь ценные финансовые ресурсы, в действительности можно получить абсолютно бесплатно. Но это отдельная история, сейчас не об этом.

На сегодняшний день наш бизнес уже приносит определенный доход, который, однако, нам бы хотелось увеличить. Но здесь возникает ряд проблем, для решения которых нам и потребуются, уважаемые читатели, Ваши советы. И так:

1. Практически нулевая известность испанских и португальских брендов среди россиян. Как повысить популярность не отдельно взятого бренда, а целой страны (в нашем случае Испании и Португалии), как производителя качественной мебели и света?

2. Данные Google Analitics и Яндекс Метрики свидетельствуют о значительном проценте отказов (больше 40%) – это означает, что значительная часть посетителей нашего сайта покидают его практически сразу после захода, т.е. проводят на нем меньше минуты. Как нам уменьшить процент отказов? Может что-то не так с навигацией нашего сайта?

3. Дальнейшее развитие сайта требует все больших временных и финансовых затрат. На что в первую очередь нам стоит обратить внимание? Ведь в интернете огромное количество магазинов мебели, что должно заставить покупателя выбрать именно нас?

Если у Вас появятся вопросы к нам – непременно ответим! 

Рассказать друзьям
28 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики