Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Как оценить объем продаж

Здравствуйте,

я человек-непродавец, и потому очень часто ошибаюсь с цифрами, которые относятся к продажам и их объему. Ошибаюсь, бывает, на порядки. А тут идея, и бизнес-план, и вроде все должно сходиться, но как-то нет у меня уверенности в цифрах. Я, конечно, отдам этот план на проверку специально обученным людям, но хочется отдать им не совсем чтобы сырой документ.

Собственно вопрос: как, с точки зрения производителя, оценить объемы продаж в зависимости от 1) ассортимента товаров 2) количества точек продаж 3) площади отдельно взятого магазина 4) .....?

Речь не о FMCG, но группы товаров разные, от повседневной моды до кухонной утвари. Подчеркиваю, что требуется оценка с точки зрения производителя – произвел и стал продавать через разные каналы (от интернета до мультибрендов).

Может есть какая-то статистика?

Здравствуйтеспасибопожалуйста.

Рассказать друзьям
5 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики