Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Кого таргетировать в соцсетях сайту доставки роз: мужчин или женщин?

У нас сайт доставки роз по Москве в премиальном сегменте: LovelyRoses.ru. Конкурентов, как пластиковых окон, не сосчитать. Отсройка от них предполагается за счет сильного брендирования услуги: элегантная упаковка (розы в коробках) и красивый сайт. Взяв самый популярный цветок - розы, мы представляем его по новому – в коробках. Покупателям, особенно заботящимся о своем имидже, очень нравится, но их надо сначала найти.

Пробовали контекст, он в категории цветы/розы безумно дорогой: даже клики стоимостью 100 рублей могут загнать объявления на 5-6 позицию. А конверсия небольшая – хотя цены и сравнимы с конкурентами, совсем дешевых позиций (композиций из недорогих цветов и российских роз) нет. Результаты SEО не скоро, показов будет не супер много (узкое направление), конверсию, по опыту с контекстом, ждем небольшую. Проблема любого поиска в отсутствии возможности таргетирования определенной целевой аудитории.  Таким образом, 2 основных инструмента продвижения онлайн, контекст и SEO, не супер эффективны.  Хотя он них полностью не отказываемся, есть гипотеза, что основными они смогут стать только в поддержке с постоянным PR-ом: люди чаще кликают на то, про что уже слышали.

Вопрос № 1

Думаем начать активно использовать соцсети. Создали группу на Facebook и группу Vkontakte. Вот тут-то и возникает основной вопрос. Среди кого ее продвигать, среди мужчин или женщин? Да, целевая LovelyRoses.ru на 80% - мужчины, но предназначается-то подарок женщинам. Немного пометавшись, обнаружили, что стоимость продвижения среди мужчин запредельно высокая (сложно стимулировать  мужчину лайкнуть картинку роз) и потом удержать. Значит нужно работать с контентом, например, он может стать смешным и циничным. Но это значительно труднее, чем постить красивые картинки продукта, и может оттолкнуть женщин. Так может все-таки таргетировать в соц сетях именно девушек?

Вопрос № 2

Вот, например, как продвигается на своей страничке в Facebook Tiffany. Бренд очень старый и известный, и покупки там менее спонтанные и всего может быть 2 раза в жизни, но проблема та же. Мужчины будут покупать Tiffany только потому, что ошибиться практически невозможно, любая девушка будет рада. Так вот, они просто регулярно публикуют продукт, а лайки ставят исключительно женщины. Но, конвертируется ли это в продажи, непонятно. Наверное, в первую очередь, это все-таки PR инструмент, но хотелось бы и конверсию какую-то предполагать. У нас, например, при преимущественно женской аудитории, конверсия почти незаметная. А как у других обстоят дела с конверсией из соцсетей?

Очень интересно услышать ваше мнение.

Рассказать друзьям
25 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики