Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Ребрендинг - увеличение оборота или выброшенные деньги?

Вводные данные:

Есть бизнес:

Сеть Копицентров (копировальных центров) - 7 шт + типография.

Есть сайт:

http://copy.spb.ru/

Суть проблемы:
На данном этапе компания лидер в отрасли, но когда начинали по сути особой концепции развития не было. Развивались как "Копицентр" - собственно от нас и слово "копицентр" (копировальный центр) и стало именем нарицательным.
Теперь все копировальные центры в Питере называются "Копицентрами". Получается, что благодаря нашей рекламе мы раскручиваем уже не только себя, а и конкурентов маленьких и больших. К тому же вложили значительные средства в сайт, его раскрутку, дизайн и т.д.

Кроме того есть проблема, что клиенты недовольные обслуживанием конкурентов "косящих под нас" звонят в нашу компанию и жалуются... Довольно сложно объяснить людям, что это не мы.

Слово "Копицентр" зарегистрировать нельзя - с юридической точки зрения оно не может являться товарным знаком, так как это неохраняемый объект авторского права.
С одной стороны хочется сделать ребрендинг, чтобы добиться уникальности бренда. А с другой стороны получится какой-то никому не известный Копицентр "Ласточка" (на ходу генерю).
Опасаемся того, что ребрендинг может отрицательно сказаться на продажах, особенно это касается сайта - многие уже привыкли видеть в шапке название "Копицентр".

Вопрос:

Стоит ли вообще городить огород? Кто сталкивался с ребрендингом, подскажите: может ли такой ход повлиять в отрицательную сторону? Или наоборот ждать увеличения продаж?


Заранее спасибо, уважаемые коллеги.

Рассказать друзьям
29 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики