Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Система автоматизации бизнеса для туристических компаний

Привет.

Я являюсь разработчиком CRM для туристических фирм. Система умеет управлять:

  • клиентами
  • продуктами туристической фирмы: турами, экскурсиями, отелями, доп. услугами
  • управлять временем менеджеров - есть несложный менеджер задач
  • счетами и платежами
  • управлять почтовыми рассылками

Продукт планируется продавать по модели SaaS (http://ru.wikipedia.org/wiki/SaaS). Т.е. ежемесячными платежами туристическая компания покупает доступ в систему.

Вопросы сообществу:

Как привлечь клиентов?

Я думал на счет холодных звонков, директ-рассылок, контекста, но все это кажется малоэффективным. Есть подозрение, что продать продукт получится только после личной встречи и презентации клиенту возможностей.

Как продумать тарифные планы? Сколько их должно быть? Сколько должен стоить минимальный пакет функций, а сколько максимальный?

Рассказать друзьям
24 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики