Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Выход в плавание Океана МедиаПродуктов/ Единоличность vs Партнёрство?

Предыстория...

"Добро пожаловать на борт" - сказал Мне Мой коллега на новом месте работы.

"Спасибо, только Ты забыл добавить "Капитан"." - ответил Я ему.

...

Привет, Моё имя Сапожников Юрий, а Мой коллега теперь: Жуков Максим. Мы трудимся над развитием двух Компаний, одна из которах занимается ВидеоПрезентациями определённых продуктов, услуг а также Самих Компаний, в стиле ВидеоИнфографика, а вторая... Ну в общем сейчас всё прочтёте.

Однажды, будучи "выпихнутыми" силами армянских судеб и других людей из водоворота "финансов", Мы решили, что хотим заниматься чем-то, что связано с рекламой. 

  • выбрали продукт
  • определились, чем хотим заниматься
  • остановились на двух компаниях

И тут возник вопрос, Какую выбрать?! Недолго думая, нашли пути, чтобы совместить работу в обеих. 

Одна из них: Анимационная Студия Двадцатьпять, это студия полного цикла, оказывающая обсолютно Весь спектр услуг на медийном пространстве.

Вторая, поскромнее: Анимационная студия ВидеоИнфографика, как Вы уже прочли выше, занимающая созданием исключительно ВидеоПрезентаций.

...

Когда-то работав в Финансово-Инвестиционных компания, Мы с Максимом поражались отвратности и неудобству восприятия отправляемых Людям Коммерческих предложений. Было совершенно очевидно, что они абсолютно неудобны, никакой точной информации не даётся, и самое главное, непонятна схема работы.

Мы считали, что презентация чего бы то ни было, должна быть простой, лёгкой и сразу понятной. И главное, времени на Её ознакомление - требовалось бы 2-3 минуты.

Такой путь был найден благодаря направлению  Инфографики, и Мы выбрали именно Видео Инфографику. И сконцентрировались на данном направлении, поставив Анимационную Студию полного цикла на второй план, отбирая для Неё более мощные и сложные работы, с чем не могла бы справиться студия ВидеоИнфоГрафика.

Мы почувствовали вдохновение от того, что можем предложить Первым Лицам Компаний. Если Вы один из них, наверняка вставал вопрос на одном из Ваших совещаний: "Как сделать хорошую презентацию?". 

В своё время, Я и Максим предлагали высшему руководству Компаний, где прежде трудились, подготовить Такой материал, за который было бы не стыдно, когда его показываешь незнакомому Человеку. Но все Наши попытки оборачивались провалом. Да и Сами Мы не знали, как именно это должно выглядеть...

--//--

Теперь, Мы точно знаем Чем занимаемся и Что предлагаем.

Главным приоритетом всегда было для Нас - создавать действительно отличный материал, за который не пришлось бы краснеть. Многие сейчас работают именно для того, чтобы "захапать побольше бабла", обдурить клиента и раскрутить на дополнительные расходы, сорвав мимолётный куш.

Но согласитесь, уважения к Вам и Вашей компании в глазах Толкового Человека не будет после таких "мероприятий" - это точно! =)

...

Для примера: в Америке, малый и средний бизнес более дружелюбен и активно набирает обороты в сотрудничестве между собой, нежели у Нас. И перспективы радужнее... И довольных больше... И выручки крупнее...

Мы со временем пришли к такому же выводу, а только после - прочитали эти исследования... 

Так в чём вопрос... Как Вы считаете, стоит ли у Нас в Стране объединяться предпринимателям малого и среднего бизнеса для общего дела? И что за перспективы скрываются за этим впереди? 

Всем: Мир "V".

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики