Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Вы используете ко-маркетинг в продвижении стартапа?

 Многие стартапы  вынуждены тратить до 70% своего рабочего времени на поиск партнеров для совместного продвижения.

Несмотря на то, что ко-маркетинг – это некоммерческое сотрудничество, механизм поиска партнеров схож с продажами: те же холодные звонки, рассылки и переговоры. 

Чтобы упростить процесс поиска партнеров, компания Reki marketing создала онлайн площадку для поиска партнеров по ко-маркетингу. На страницах  https://www.facebook.com/rekimarketing и сайте rekimarketing.ru вы можете разместить  предложение о сотрудничестве, либо просто отслеживать появляющиеся новые предложения, чтобы найти подходящего партнера.

Нас интересует насколько  стартапы нуждаются в рекламной поддержке партнера? И есть ли потребность в нашем сервисе?

Рассказать друзьям
5 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики