Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Как исключить сговор сотрудников с клиентами?!

Доброго времени суток, уважаемые коллеги Директора ))

В настоящее врем занимаюсь "шлифовкой" бизнес-идеи и, когда казалось бы, что все уже детально продумано, наткнулся на одну сложность. Суть проекта в оказании услуг потребителям, предполагающие непосредственный контакт сотрудников с клиентом. Вот и возникает вопрос: как исключить возможность "сговора" указанных выше лиц? Ведь контакт с клиентом осуществляет непосредственно специалист, в том числе и прием денег. Если вопрос относительно контроля приема денег и их передачи в полном объеме можно как-то решить (контрольный звонок, перечисление по безналу, предоплата и т.д.) то как не допустить ситуацию, когда сотрудник и клиент "найдут общий язык" и будут работать напрямую пока придумать не смог. 

Если у кого-нибудь есть идеи - буду благодарен!

Не стесняйтесь, советуйте ))

Рассказать друзьям
35 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики