Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Концертное агентство, как продвигать и продавать?

Я являюсь владельцем концертного агентства RocketBooking, основная идея проекта, это продажа медийных артистов, ведущих, Dj. 

Мы позиционируемся именно как КОНЦЕРТНОЕ АГЕНТСТВО, то есть не занимаемся эвентами, не организуем мероприятия, а являемся связующим звеном между артистом и конечным клиентом.

Зачастую люди просто не знают как организовать приезд артиста, что такое бытовой и технический райдер. Мы в свою очередь берем на себя все организационные вопросы по выступлению артиста и сопровождаем его на мероприятии. Компания зарабатывает на том, что менеджеры артистов платят агентский процент. Мы озвучиваем клиентам точно такие же цены, если бы клиент сам связался бы с менеджером артиста.

На данный момент упор сделан на холодные продажи, что не свойственно для данного рынка. Основная масса компаний нацелена на интернет рекламу и просто сидят и ждут заказов.

У нас сидят менеджеры, за каждым закреплен свой регион. Они обзванивают клубы, рестораны, развлекательные комплексы и все заведения где бы мог выступить артист и кого это может заинтересовать. 

Основная идея и можно сказать "фишка" сайта это то, что можно просто ввести ваш бюджет и система автоматически подберет артиста. На каждого артиста указана достаточно точная цена, что не одно агентство не указывает у себя на сайтах.

Когда-то я работал в развлекательной индустрии, был арт-директором ночного клуба и директором по развитию сети ресторанов. Зачастую была такая ситуация, есть бюджет, но не знаешь кого пригласить. Артистов много и что бы выбрать нужного и он был в рамках бюджета, нужно было сделать безумное количество звонков. Потратить кучу времени на переговоры и согласование договоров и райдеров.

Что бы сэкономить время, на нашем сайте есть кнопка "Выбрать артиста". При нажатии на нее всплывает окно, где введя бюджет и выбрав категорию, система автоматически подбирает артиста по параметрам, а так же сортирует их по рейтингу, в зависимости от того сколько раз заходили на того или иного артиста.

На рынке по продаже артистов подобных проектов просто нет! Встречаются похожие, но именно с такой реализацией я лично не видел.

Сейчас сайт постоянно пополняется новыми артистами, так как база растет каждый день. Мы постоянно улучшаем функционал сайта, думаем как удержать и заинтересовать посетителей. Так мы выяснили, что очень много посетителей уходит на 14 секунде, и поэтому сейчас всплывает окно, скажем так с основной "фишкой" сайта. Введя бюджет посетитель сайта сможет подобрать артиста, и ему не нужно заходить в каждого артиста и думать, что же может подойти ему по бюджету.

Так же мы договорились с Группой "Ренесанс Страхование" о партнерских отношениях. Ренесенс предоставляют нашим клиентам услуги по страхованию рисков отмены мероприятия по вине артиста. Если заказчик боится что мероприятие может сорваться, то можно застраховать договор и страховая компания возместит все убытки заказчику.

Хотелось бы спросить, что еще можно улучшить на сайте, что вам понравилось, а что кажется лишним? Так же какие каналы продаж еще можно использовать? Каким образом можно увеличить существующие продажи?

Рассказать друзьям
9 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики