Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Пути развития сообщества магазина-ателье в VK

Уважаемые друзья!

Сейчас занимаюсь SMM магазина-ателье MTM-Moscow, специализация которого- индивидуальный пошив мужских сорочек и женских блузок, а также продажа аксессуаров (галстуки, запонки, шейные платки и т.д.).

К запуску готовится полноценный сайт, который будет функционировать в формате интернет-магазина. В настоящее время активно веду сообщество во вконтакте, аккаунт в instagram (@mtmshirt_moscow) и корпоративную страницу в facebook.

Меня интересует сегодня, в первую очередь, Ваше мнение о развитии группы во вконтакте. Собственно, ссылка на группу www.vk.com/mtmshirt

При отсутствии сайта развитие сообщества виделось мне в совмещении несколько функций. Кроме "продающего" предназначения хотелось создать своеобразную "атмосферность"- интересные тематические посты, фото, музыка, обсуждения.

На Ваш взгляд, стоит ли двигаться в дальнейшем в нескольких направлениях, совмещая "продающую" функцию сообщества с "атмосферной", или необходимо ограничиться "некоммерческой" составляющей после запуска сайта? Интересно ли Вам подобное сообщество в существующем формате и хотели бы Вы следить за его развитием?

Рассказать друзьям
3 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики