Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Создание отдела продаж

Здравствуйте.

Я довольно давно занимаюсь подбором и обучением персонала в крупной компании. Так получается, что мою должность сокращают. Предложения есть, но хочется смотреть в сторону своего дела. В процессе работы родилась такая бизнес-модель создания отдела продаж "под ключ": к нам обращается заказчик с потребностью открытия, к примеру, филиала. В силу каких-то причин нет возможности\желания заниматься этим самому.

Мы:

1. совместно с заказчиком составляем ТЗ на кандидатов

2. проводим собеседования

3. отбираем 10-15 потенциальных кандидатов

4. готовим совместно с заказчиком тренинг по продажам (с продуктовой частью компании заказчика)

5. проводим тренинг этим кандидатам + ассессмент по кейсам компании. Заказчик присутствует и смотрит как его потенциальные сотрудники ведут себя при решении задач.

6. по итогу - выбираем тех, кто подходит по нашему общему мнению.

Также внедряем документооборот, должностные  инструкции, CRM (если есть необходимость), скрипты звонков, системы мотивации и бонусирования, KPI + ведем созданный отдел еще месяца 3 (консультативная помощь или замена сотрудников).

Таким образом, компания получает готовый к работе отдел продаж.

А теперь вопросы и слабые стороны:

Я, если можно так сказать, человек-продукт. И, скорее всего, мне нужен партнер, который сможет все это красиво упаковать в коммерческое предложение заказчику, как я понимаю?

На ваш взгляд, такая бизнес-модель вообще взлетит?

Кто может выступить заказчиком? Стартапы и мелкие компании врядли будут вкладываться в подбор сотрудников, а в крупных есть свои HR-службы. Мои клиенты - средний бизнес?

Спасибо.

Рассказать друзьям
16 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики