Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Киберспорт в офис

На фоне роста посещаемости видеосервисов и оттока подростков из социальных сетей, а также глобальным развитием игровой индустрии, представляю вам свой проект.

HiGlHf - геймификация в рекламе через киберспорт. Эксперимент, который станет действительно актуальным с течением лет. Название образовано от Hi, GL — good luck, HF — have fun (распространенные сокращения).

В качестве канала продвижения предлагаю новое направление - стримы.

Стрим — это онлайн трансляция, в данном случае игры, в режиме реального времени.

В качестве площадок трансляций служат стрим-сервисы, такие как twitch.tv; youtube.com; dailymotion.com... также возможно этот список дополнят сервисы от Yahoo и Amazon, которые должны скоро выйти на рынок (пруфы на инсайды могу скинуть в комментариях).

Стримерство, как вид деятельности рожденный интернетом, напрямую связано с развитием киберспорта, т.к. количество просмотров зависит не только от вида дисциплины (игры), но и суммы призового фонда и профессионализма кастера. Одной из важный задач проекта является развитие данного направления в целом.

Модель проста - некий бренд поддерживает стримера (основной доход, которого складывается из доната) тем самым частично снимая “обязанность” доната со зрителей и вызывая их лояльность!

Это может быть интересно, например, чтобы далее вовлечь потребителя в свой игровой процесс (сценарий которого можно разработать с нами), для компаний которые имеют широкий охват аудитории, а в дальнейшем она (компания) наверняка попадает в шорт-лист потребителя!

Еще один важный момент. Рынок ТВ обогащается различными приложениями/сервисами, в частности, смарт-ТВ (телевизор со встроенным доступом в интернет) становится более современным и показывает бурный рост, при этом поколение выросшее на телевидении сменяет поколение выросшее в интернете и на играх. Логично предположить о появлении кибеспортивного канала, который, когда и если будут ресурсы, можно будет создать.

Начинать планирую через спецпроект-локомотив “киберспорт в офис” - услуга, где будет регулярно устраиваться турнир по какой-то конкретной ПК-игре в рамках одной компании (или, например, IT сегмента рынка) с сопровождением профессионального стримера. Возможно имеет смысл работать через HR-менеджеров, т.к. один из вариантов - это позиционировать услугу, как конкурентное преимущество в качестве работодателя. Думаю не секрет, что IT-специалисты увлекаются играми.

Видение проекта. Осуществить вклад в развитие маркетинговой составляющей киберспорта в Рунете. Ежедневно сотни миллионов людей по всему миру играют в игры и потому приоритетной задачей стоит “выработать культуру потребления игр”, если так можно выразиться.

Я решил подойти к делу комплексно, потому набросал некий абстрактный пул решений (в случае нужды оперативно раскидать знакомым фрилансерам), чтобы рекламодатель мог сразу сопоставить предложение и принять предложение, если не сразу, то после продуктивного взаимодействия.

Хотя все это требует доработок...

Буду рад дельным советам, вопросам, партнерам смежных отраслей!



Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики