Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Формирование отдела продаж

Здравствуйте, коллеги. 

Почти год назад мы с партнером-программистом запустили региональную (г. Киров, 500 тыс. населения) интернет-площадку, местный аналог проектов Look At Media - v-times.ru. Несмотря на засилие региональных "порталов", ни один из них не соответствовал требованиям продвинутой, "хипстерской" (в широком смысле) аудитории. 

Изначально наш проект был исключительно контентным, зарабатывать предполагали на баннерах:) В течение года несколько раз делали редизайн, вели переговоры с инвестором, но не сошлись во взглядах. 

Наконец, около месяца назад мы сменили концепцию и бизнес-модель: решили "размыть аудиторию" и в несколько раз расширили число потенциальных рекламодателей. Подробнее можно прочесть по ссылке: http://v-times.ru/pages/ads. Если читать лень, то совсем коротко: кроме привычного контента, мы создаем каталог мест (от horeca до активного отдыха), и продаем спецразмещения типа jb.v-times.ru. 

Сегодня в качестве продвижения делаем свои вечеринки, раздаем мерч, дорабатываем функционал. В недалеком будущем планируем реализовать сервисы типа коммьюнити, блогов, радио, масштабировать проект на регионы. 

Теперь перед нами остро стоит вопрос продаж. Через знакомых зацепили несколько ключевых заведений (бары, клубы) города, сейчас думаем, куда двигаться дальше - подключать чужой отдел продаж какого-нибудь РА, либо формировать свой с нуля. Хорошие продажники, как и везде, в дефиците. 

Какие могут быть предложения - в первую очередь, конечно, по продвижению и продажам? Будем рады нестандартным советам, любой критике и мнениям, можно в целом по проекту, вплоть до "вам надо доработать юзабилити".

С удовольствием отвечу на любые вопросы - подробности, цифры, ситуацию на рынке. 

Заранее спасибо.

Рассказать друзьям
7 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики