Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Вопрос маркетологам

Коллеги, ситуация:

Есть компания, которая занимается загородным строительством. У компании есть объекты - коттеджные посёлки. Соответственно, каждый посёлок позиционируется по-своему. Какой-то для людей с высоким достатком, какой-то для людей со средним достатком, далеко от МКАД, рядом с МКАДом, с видом и без...и т.п.  Продажи 1 посёлка длятся не более 2 лет.

Соответственно, в какой бренд вкладывать деньги: в бренд компании-застройщика или бренды сезонных объектов? На что делать упор? Как их соотносить? Как оптимизировать?


Спасибо за идеи, комментарии, особенно за толковые.

Рассказать друзьям
14 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики