Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Культура потребления услуг в Рунете. В чем затык?

Помогите разобраться!

Казалось бы, интернет  вносит существенные изменения в нашу жизнь, формирует новые привычки, меняет стиль и ритм жизни, помогает в быту и бизнесе.  Интернет глобально формирует новые культуры потребления и изменяет старые. Нас не удивляют рекордные продажи через интернет в США и бешеный интерес пользователей в западной Европе и Китае к новым сервисам, упрощающим жизнь на бытовом уровне.

Почему же в Рунете с таким трудом формируются новые культуры потребления различных услуг?

Не так давно мы запустили тендерную площадку RealMaster.ru позволяющую проводить частные конкурсы на подбор мастеров для выполнения ремонтно-строительных работ различной сложности в любом городе России.  

Идея не гениальная и поэтому требовала высокой ответственности и серьезной проработки. Заказчик объявляет тендер, а зарегистрированные мастера размещают свои предложения и борются за право выполнить твою работу. Остаётся только из поступивших предложений выбрать наиболее подходящее по стоимости и условиям выполнения работ. Набор вспомогательных фишек на сайте делает проведение тендера максимально эффективным. Всё просто!

Казалось бы, при толковой реализации заказчики получают очень удобный инструмент. Объяви тендер (бесплатно) и через Х часов изучай предложения мастеров. Но не тут-то было. Все упирается в пресловутую культуру потребления, которой нет. Вернее будет сказать, что она есть за пределами Рунета и к сожалению, её корни уходят глубоко в прошлое, когда сарафанное радио, ОБС и дедовские методы были неотъемлемой частью жизни.

Так в чем же причина инертности, казалось бы, современных пользователей Рунета?

Может быть, проблема в самом рынке ремонтно-строительных услуг?

В сложности восприятия тендерной системы?

В неправильном позиционировании проекта?

Или недостатки в самом сайте, юзабилити?

Буду рад услышать ваши суждения и советы на эту тему, в особенности тех, кто сталкивался с проблемой привлечения клиентов и увеличения конверсии.

Рассказать друзьям
37 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики