Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Если в кафе на вас смотрят как на Г? Это нормально

Хотела поднять тему весьма специфического обслуживания в московских кафе. Вот мне интересно: все мы вроде бы ходим в одни и те же магазины, читаем одни книжки, на полках в Республике постоянно вижу: обнимите своих Клиентов, Жалоба как подарок, Клиенты на всю жизнь - ну клиентоориентированность во всевозможных форматах, в комиксах разве что не выпускают. Но до сих пор находятся заведения, где владельцы то ли читать не умеют, толи специально игнорируют все эту литературу… Так в одном из столичных известных сетевых кафе китайской кухни (ну фастфуда скорее) я однажды купила том ям, но только успела развернуться на меня налетает здоровенный потный мужик и все содержимое тарелки оказывается на полу. И тот мужик че то невнятное прошипилявил, покраснел как помидор и отошел а продавец посмотрел на пол, позвал уборщикаи представляете, просто перешел к следующему покупателю. Просто ноль реакции. Вот думаю ты собака. Короче, я тогда доживала кое-как роллы и сразу ушла из этого поганого места. Я конечно понимаю что продавцы разные бывают. Но уж клиентоориентированность всегда должна быть на первом месте. Она должна быть на корпоративном уровне. В ПГ в Воккере когда мне положили кунжкт, а я не просила - попросила поменять, мне сделали новый (!), а тот что с кунжутом предложили просто с собой забрать, хотя я и отказалась. В Макдаке когда уронила бургер у кассы, мне его просто заменили( хотя я понимаю что стоимость у него минимально, но комплимент, все-таки). И в вобщем мне кажется если уж у московских предпринимателей типа Воккера и сетевых мастадонтов типа Макдака это все на корпоративном уровне, то мне кажется так должно быть в каждом столичном кафе. Даже извините когда покупаешь «Шо То у Ашота» то он тебе и то улыбнется своей золотосияющей улыбкой))

А с какими клиентонеориентированными заведениями знакомы вы?

Рассказать друзьям
73 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики