Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Выживаемость

Малый бизнесмен арендовал в торговом центре небольшую площадку на этаже, где продают мебель. Он продаёт шкафы собственного дизайна по цене 20 тыс. р. за шт. (дороже они не выглядят). В среднем около 5 – 7 заказов в месяц. Себестоимость производства шкафа 15 тыс. р. Таким образом, месячная прибыль с продаж 25 – 35 тыс. р. Плата за аренду площадки 50 тыс. р. в месяц. Таким образом, он отработал 3 мес. себе в убыток и закрыл фирму.

Это прогноз моего бизнеса. Я хочу, чтобы у людей была возможность купить мебель моего производства, но цифры говорят правду: бизнес не выживет. Я предполагаю выжить, реализовав 2 шага:

1. Открыть интернет-магазин, используя магазин в качестве витрины. Число заказов может возрасти до 10 – 15 в мес. (взрывного роста ожидать не следует, т. к. в интернете много сайтов, продающих мебель). Тогда вся прибыль пойдёт на оплату издержек (аренда, зарплата персонала) и магазин с интернет-площадкой будут работать в ноль.

2. Помимо открытия интернет-магазина, увеличить ассортимент шкафов и поднять на некоторые модели цену (до 25 тыс. р. за шкаф). Будет небольшая дополнительная прибыль. Но именно небольшая, т. к. производство более дорогих моделей требует более дорогих материалов и чем больше наценка, тем меньше люди будут покупать.

Чтобы бизнес перешёл от выживания к росту, нужно значительно увеличить продажи (оборот). Должен быть взрывной рост. Или хотя бы уверенный рост продаж от года к году. Но прибыль небольшая и инвестиции в расширение производства и открытие новых точек будут маленькими. Рост будет медленным, займёт годы. Как бы за это время не обанкротиться.

Какие ещё шаги можно сделать, чтобы бизнес рос?

Рассказать друзьям
114 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики