Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Карта покупателя

Наверняка у вас есть карта покупателя, которая либо даёт какую-то скидку на приобретаемые товары, либо позволяет накапливать баллы (бонусы) за покупки, чтобы потом можно было их потратить в данной сети магазинов. Но возникает вопрос: а почему бы просто не сделать скидку на товары всем покупателям? Зачем эта возня с картой? Карта позволяет отслеживать какие товары покупает данный клиент и в каком количестве. Но зачем эти данные организации? Разве она их обрабатывает? Например, у меня есть 5 % скидочная карта одной сети:

Но я не заметил каких-либо выгодных предложений для себя. Я не покупал молоко в этой сети, потому что оно чуть дороже, чем в другой. Когда другая сеть подняла цены на молоко, я стал покупать в этой сети. Но когда другая сеть снизила цены на молоко, я опять стал его покупать там. Эта сеть вообще не отслеживает цены на молоко? Они могли бы это легко узнать, ведь достаточно посмотреть что у тебя покупает клиент и подсмотрев цены у конкурентов.

Другой пример. Одна сеть, где я покупаю молочную продукцию (не для себя, домашние любят) начисляет баллы за покупку. Но начисляют так мало, что порой я думаю: а не выбросить ли карту? Надо несколько месяцев покупать продукцию, чтобы накопить баллы на что-нибудь стоящее:

Жадничают с баллами, а возни с картой много. Однажды продавец этой сети сказала, что старая акция начисления баллов закончила своё действие. Я перестал носить туда карту. Но она забыла сказать, что начала своё действие новая акция. Но карту я так и не ношу. Так что они не знают почему я перестал у них «отмечаться» и не предпринимают попыток узнать (не пишут на e-mail, не звонят на телефон, которые были указаны при регистрации).

Ни одна из этих сетей не делала мне специальных предложений, учитывая что я покупаю. А могли бы. Они уже должны были выучить что я чаще всего беру. Нафига все эти данные по покупкам этим фирмам, если они их не анализируют? А может анализируют, просто я этого не замечаю? Почему тогда нет специальных предложений для меня?

Рассказать друзьям
219 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики