Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Отношения "продавец-покупатель" в РФ

Вчера у Лены Пестровой наткнулась на интересный рассказ про систему отношений покупатель-продавец:

Прогуливаясь утром у магазинов, я внезапно вспомнила о том, что меня очень удивило в отношениях продавец-покупатель в Америке - это возврат товаров.

Во-первых, это большой срок, в каких-то магазинах он может быть и 90 дней, а где-то вообще бессрочный. Многие покупают вещь, пользуются ей и потом относят обратно. Съездил на викенд в лес с палаткой, а потом эту палатку вернул. Объяснений, как правило, не требуют, а иногда не нужен даже чек.

Во-вторых, вернуть можно не только вещи, но и еду (в сети гуляет то ли правда, то ли нет, о возврате половины торта, который пришелся не по вкусу), корм для животных, и (внимание дамы!) косметику. (продолжение)

Вопрос: А какие вы знаете магазины с более-менее гуманным отношением к покупателю в России?

Я только Икею вспомнила «Если купленная в магазине ИКЕА вещь вам не подошла, ее можно обменять или вернуть в течение 365 дней с момента покупки — с чеком и документом, удостоверяющим личность. Мы вернем вам деньги за товар, даже если вы его собрали и выбросили упаковку. Однако это правило не распространяется на бывшие в употреблении товары.»

Есть ли еще сети более-менее лояльные к покупателям?)

Рассказать друзьям
71 комментарийпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики