Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Учитель музыки: частная практика

Всем воскресенья!

У меня есть несколько вопросов для тех, кто любит музыку и работает в этой сфере:

1. Насколько частники сейчас актуальны и востребованы? 

2. Получают ли они такое же удовлетворение от работы, как если бы работали в государственном учреждении? 

Моя мама — пианистка и преподаватель. Работает в музыкальной школе уже более 20 лет, обожают свою работу, всю душу вкладывает в детей, возит их по всяким конкурсам, готовит к поступлению в училище и т. д. Короче говоря, полностью отдается любимому делу, получила все возможные регалии и "крутой специалист" — это про нее. Но есть одно НО.

Музыкальная школа — это, как правило, женский коллектив. А женский коллектив = грызня, интриги, зависть и постоянная нервотрепка. Некоторые люди за столько лет работы привыкают, но у мамы моей "новый день — новая жизнь", и она до сих пор не научилась эмоционально от этого дерьма абстрагироваться. И все это неслабо подкашивает здоровье. 

Она последнее время все чаще думает об увольнении, но решиться не может. Понять можно — привычка, страх потерять "стабильное" рабочее место, хоть и платят гроши. Когда я ей предлагаю подумать о частной практике, то она говорит, что я ничего об этом не знаю, что дети-частники еще более избалованные и ленивые и вообще это не вариант. Особенно учитывая тот факт, что музыкальные школы сейчас не пользуются такой популярностью, как лет 15-20 назад, когда еще я училась. И сильных детей не так много. 

Я правда ничего не знаю о частной практике для музыкантов. Сама я дизайнер и работаю по фрилансу, и хорошо знаю, как это работает для IT людей. Поэтому если кто-то может мне рассказать про эту сферу, то я была бы очень признательна. 

Рассказать друзьям
13 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики