Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Диалоги с рекламщиками. Будущее за блогерами

Часто/много слышу фразу или заголовки "Будущее за блогерами".

Сам как-то раз решил задуматься, что из себя представляет каждый блогер, понимают ли они сами что они некий продует и как они могут предлагать коммуницировать с агентствами (многие из них тупо заключают договора с блогерскими агентствами и тчк). А что дальше? На мой взгляд, если в ближайший год не будет каких-то новых инструментов или новшеств в блогерской сфер, то они будут активно падать в спросе на рынке (хотя некоторые компании уже сейчас не желают использовать этот канал, например PepsiCo, это я вам а словам директора по маркетингу их говорю). 

Есть тут маркетологи? Каково ваше мнение, долго ли они ещё могут протянуть на рынке digital-коммуникаций?

Вообще есть ещё много тем, по которым никто не топтался (или я пока не видел): снимать походы в бургерные и отзывы о каждой (они сейчас в моде), снимать бары/рестораны и заказывать фирменные блюда/напитки (эдакий инстаграм-ревизорро) и куча других идей (Не буду озвучивать все).

Рассказать друзьям
0 комментариев

Тема закрыта

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются

Комментарии к данному посту отключены и его обсуждение невозможно.

Рубрики