Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Продвижение в социальных медиа

У вас свой бизнес?

Если ваш ответ "да", то вы просто обязаны знать, что:

  • у 90% пользователей рунета есть аккаунт хотя бы в одной соцсети.
  • 70% человек хотя бы раз совершали покупку онлайн;
  • 65% — признались, что им больше нравится покупать товары брендов, за которыми они следуют в социальных сетях;
  • 74% пользователей делятся своими впечатлениями от покупок в социальных сетях.

За всеми этими цифрами стоят ваши потенциальные клиенты.

Многие компании уже присутствуют в социальных медиа, но не все получают от этого результат. 

Как же поймать клиента в социальную сеть?

Мы знаем что делать

1. Привлечение

Никаких ботов, только живые целевые потребители

Мы работаем везде, где находятся ваши потенциальные клиенты:

  • Посев в тематических сообществах Вконтакте. Всего 25 сообществ с вашими целевыми клиентами.
  • Посев отзывов и рекомендаций на тематических форумах от лица независимых агентов. 
  • Френдинг. Личные приглашения потенциальных клиентов в группу.
  • Таргетированная реклама ВКонтакте.
  • Приглашение по вашей рассылки (если вы ведете рассылку)

2. Общение

разрабатываем контент-политику, подходящую именно вашей компании и именоо вашей аудитории.

  • о чем общаться
  • доля брендированного и небрендированного контента
  • частота постов
  • запретные для обсуждения темы

 3. Целевое действие

Наверняка вы слышали, что соцсети не продают.

Отчасти это верно. Они не продают напрямую, но продажи это «побочный эффект» от продвижения в соцсетях.

Инструменты для превращения участников в покупателей:

  • акции
  • конкурсы
  • продающие посты
  • создание компании статуса эксперта
  • и т.д.

 4. Удержание и повышение лояльности

Клиент пришел, купил и ушел… совсем, навсегда, даже если ему у вас понравилось.

Это частое явление, особенно в малом и среднем бизнесе, клиент не акцентирует внимание на компании, ведь она никому не известна.

Но этого не случиться, если после покупки клиент постоянно видит вас в своей новостной ленте.

Он знает вас и доверяет вам, и в следующий раз, когда ему надо будет сделать прическу, записаться на йогу, купить путевку в Турцию, он обратиться именно к вам.

5. Сарафанный маркетинг

Это очень важный и мощный инструмент привлечения заинтересованных, уже лояльно настроенных к вашей компании клиентов, особенно в b2c сфере. Сарафанный маркетинг получается только, когда все точки контакта с клиентом хорошо продуманы и грамотно реализованы.

Мы обеспечиваем вам качественное продвижение в социальных медиа. Но будут ли клиенты рекомендовать вас своим друзьям, зависит в первую очередь от качества товаров/услуг и от уровня обслуживания.

Хотите узнать больше или заказать услугу прямо сейчас пишите  info@daman-marketing.ru 

http://www.daman-marketing.ru

 

 

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики