Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Эр. Жэ. Дэ

Пока я катался по электричкам у меня возник вопрос. У меня есть привычка, купиши билет до какой-нибудь дальней станции, вылезать раньше, заруливать куда-нить в магазин, кафешку или еще куда и дальше садиться обратно в следующие электрички и ехать дальше. Заметил некоторое недовольство вагонных контролёров - "билет что ли не могли купить", и т.п. Было так на станциях Пушкино, где я с Сергиев-Посадским билетом бессовестно спрыгнул как-то раз с платформы минуя турникет и забрался потом обратно и дальше поехал (в Сергиев Посад), и в Лобне, не доехав до Дмитрова с билетом до Дмитрова зарулив в Лобню, а потом севши и поехав дальше.

Собственно вопрос - что я нарушаю (если нарушаю)? К примеру если исключить вылазки на какие попало станции и походы в магазины и т.п. - если к примеру, взят билет на вокзале до куда-нибудь далеко, но электричка едет не до этой станции, т.е. я выхожу и жду следующую (а на вокзале ее не дожидаюсь, к примеру мне надоело там, утомило и обрыдло там стоять и я решил прокатиться хоть на полдороги). Где та грань когда едешь по билету до дальней станции, и можно пересаживаться с электрички в электричку, а где - нельзя? Можно ли по пути сходить (если вдруг захотелось) или нужно ехать строго до нее, не вылезая? Что считается выходом - выход на перрон, выход с перрона на ближайшие магазинчики, выход вообще в город куда-то там?

Мне всё равно, просто интересно, это так важно билет каждый раз покупать до каждой станции, или можно тупо по одному ехать в ту сторону до куда взял и выходить периодически?

Рассказать друзьям
47 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики