Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Как найти работу и не бегать по собеседованиям

Всем привет!

Вот тут плач устроили как трудно найти работу

http://www.the-village.ru/village/business/opyt/234807-fail

Хочу осветить ситуацию со своей стороны. Я генеральный директор компании ITSOFT. Восемь вакансий у нас. Тысячи просмотров. Сотни откликов с прохождением тестов. Десятки собеседований. И большинству мы отказываем. И вот почему.

1. Не шлите шаблонных сопроводительных писем. Нам не нужен кандидат, который отправил свое резюме в 500 мест и не потратил и одной минуты на то, чтобы сформулировать почему он хочет работать именно у нас.

2. Сами для себя сформируйте профайл компании где бы вы хотели работать, на какой должности. Когда я вижу резюме на все руки мастера https://www.youtube.com/watch?v=LXY3kTK7RRs&t=1m20s

то скорее всего такой человек умеет все делать одинаково плохо. Например, странно видеть кандидата, который готов работать и помощником бухгалтера, и бухгалтером участка, и главбухом и даже финансовым директором.

Не гонитесь сразу за зайцами, волками, жирафами, слонами и прочими. Вы один. Вы никого не догоните.

Вы сразу сэкономите время работодателей и свое.

3. Отнеситесь серьезно к работодателю и вакансии. Для этого вам надо выбрать 10 компаний, которые вам интересны. Потратьте на каждую время. В сопроводительном письме уже пишите конкретику, каким пунктам вы соответствуете, а каким нет, но готовы выполнить тестовое задание и разобраться. 

4. Уберите из вашего резюме ложь и вообще никогда не лгите. Это проверяется элементарно. Самые курьезные случаи с теми, кто якобы может проходить интервью на английском. Ну зачем вам этот позор и отсев по поводу такой лжи, особенно, что в вакансии то и не было требования знать английский. Еще работодателю, нужны люди, которые могут честно говорить не знаю, но могу узнать там-то за такое-то время.

5. Тренируйте мозги. Учите иностранные языки. Человек с реальным знанием английского имеет плюс в карму. На собеседованиях мы смотрим на ваш потенциал больше, чем на конкретные навыки. Большинство из вас дерево, к сожалению. Нам не нужны люди, которые впадают в ступор при простых задачах. Если вы не можете решить, что выгоднее по деньгам взять три пакета молока со скидкой 30% на каждый или же купить два пакета за полную цену, а третий получить бесплатно, то какой результат вы можете дать работая головой?

На любой должности есть место красивым решениям. Если проходя тест, кандидат отвечает: "не знаю", то он сразу показывает, что ему лень думать, лень искать.

6. Экономьте свое время. Просите провести предварительное собеседование по скайпу.  Мы так экономим  время 99% кандидатов.

7. Вы дерево, если приехали уже на собеседование в офис и не потратили хотя бы час на изучение сайта компании. И таких деревьев большинство.  Вы должны себя продать, доказать не только свои навыки из резюме, но и показать, что вы необходимы компании.

8. Будьте настойчивыми и не тупите. Если получили приглашение звонить в любое время, то надо брать и звонить, а не спрашивать: "а можно мне вам позвонить? а собеседование по скайп будет с видео? а когда?". Твою ж мать...
Не дозвонился, звони еще раз. Долби как дятел. Это плюс в карму. Тугие и застенчивые не нужны.


9. Те, кто кидает понты даже обоснованно, получают минус в карму. Будьте спокойны, гордитесь про себя. Опыт показывает, что такие люди в деле не очень. Даже если они и потенциально могут, то от "я могу" и до "я сделал и оно работает" очень далеко.

9.1. После умников в комментариях пришла интересная мысль. У нас несколько тысяч клиентов от микроскопических, которые платят за хостинг 200р в месяц до корпораций типа BOSCH, которые платят миллионы. И вот нам почему-то в голову не приходило, что нас тошнит от кого-то из клиентов, что мы выбираем клиентов, а не они нас. Мы оказываем услуги всем. Так мы зарабатываем себе на хлеб с маслом и с икрой. Но кому вообще нужен сотрудник, который убежден в том, что его тошнит, что он выбирает и т.д. Вон Алиса Вокс уже выбрала -- самый наглядный пример. Видели ее новый клип?)))

 Уверяю вас, что любой неглупый человек, который сосредоточился бы на вакансии нашей помощника руководителя, потратив время на прохождение теста и выполнение  тестового задания, легко бы прошел. Но беда в том, что на сегодняшний момент тестовое задание сделал ровно один человек. Остальные потратили и свое и наше время зря.

Рассказать друзьям
262 комментарияпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики