Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

Есть ли жизнь за МКАДом?

Бытует такое мнение, что вне пределов столичной кольцевой автодороги нет ни жизни, ни цивилизации, ни отопления ни даже "Старбакса". Все, что не Москва - то отсталая провинция, хотя, и Москва - провинция, глушь и кудыкина гора, если послушать петербуржца. Не важно, все это домыслы выпавших из реальности хипстеров и воннаби илиты. За кольцевыми автодорогами Москвы и Санкт-Петербурга есть жизнь и "Старбаксы", только мы об этом ничего не знаем.

Впрочем, последнее не так что бы очень наша вина. Нам в принципе неплохо и в Дефолт Сити, а на отдых мы все равно отправляемся в Европу, правда текущий кризис скоро положит конец этому безобразию. Нет у нас никакой мотивации знать о происходящем где-то там, по другую сторону опоясывающей наш город дороги.

А тем временем Татарстан взял и первым в России создал территориальный бренд. Такого ни у кого нет. Никто ещё в этой стране не принимался за территориальный брендинг. Все регионы старательно этим брезгуют, а зря.

У Татарстана теперь есть "Наследие Татарстана" - бренд, который излагает в доступной форме культурный код республики. Бренд в современном бизнесе - это сильнейшая мотивация для покупки. В туристическом бизнесе бренд ни чуть не менее важен, чем, скажем, в автомобильном. Татарстан заявил о том, что хочет и умеет продавать свою культуру.

Может Москва похвастаться чем-то подобным? Нет. Тут все тупо зарабатывают бабки. Может быть, Питер подаст пример? Нет. Тут москвичи победнее тратят заработанные бабки, делая вид, что им интересно содержимое Эрмитажа. В итоге, получается, что жизнь, культура, цивилизация и "Старбакс" есть только в Казани. По крайней мере, культура Татарстана сформулирована и визуализирована, а остальные могут и дальше гнить в своих Трупинсках, Нижних Мертвяках, и Зомбиславлях.

Рассказать друзьям
19 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики