Views Comments Comments Previous Next Clock Clock Location Location

А вы уже стали "тренд-зомби"?

Тенденции, тренды, маст хевы – слова характерны для мира моды, но значит ли это что они характеризуют Ваш стиль?

Автоматическая реакция выработана, хотите этого или нет, на то, что диктуют и умело навязывают мировые бренды. Слишком легко теперь можно стать fashion victim, и далеко не просто в безликой толпе «тренд-зомби» демонстрировать обществу свою яркую индивидуальность даже в черном цвете.

Trend-Zombie?

А вы еще не знаете об этом ультрамодном термине? Последние видоизменения нашей зомбированной публики показывают колоссальные результаты стопроцетного копирования трендов. Катастрофа? – Нет, скорее безнадежность. Эта болезнь «безупречности» распространяется слишком быстро, благодаря продуманому маркетингу. Жертвой трендов рискует стать каждый, кто не может обладать индивидуальностью и чувством меры при выборе одежды. На создание термина меня "вдохновили", само собой, молодые люди, а точнее их луки, которые с головы до ног выстроены из последних кричащих тенденций моды.

Где искать индивидуальность?

Свое вдохновение стоит искать не в модном глянце и переполненых магазинах с заманчивыми витринами. Для начала, неплохо бы заглянуть на странички фэшн блогеров, благодаря которым уличная мода стала такой же востребованной, как и высокая. Вооружившись фотокамерами и отточенным взглядом («eye candy for the style hungry»), они способны идентифицировать самые уникальные луки заслуживающие всеобщего внимания на улицах мегаполисов.

Топ 3 самых востребованных блогеров

 ‘Facehunter’/ Айван Родик (yvanrodic.com/)

Айван Родик – Вы его неоднократно могли слышать как "охотник за лицами». На данном этапе жизни это создатель блога Face Hunter и автор одноименной книги о мировой уличной моде, режиссер рекламных роликов для Armani, креативный фотограф, снимавший для журналов GQ и Vogue, брендов Lacoste, Canon, American Apparel и многих других.

Вместо того, что бы следовать тенденциям, диктуемыми мировыми подиумами и дизайнерами, Родик следит за происходящем будничной жизни на улицах. Идея - мода начинается с самых обычных людей. Чтобы попасть в объектив его камеры совсем недостаточно одеваться согласно последним трендам, о которых пишут журналы. Главное – неповторность вашего стиля. 

Скот Шуман /The Sartorialist (www.thesartorialist.com/)

Американец Скотт Шуман демонстрирует  в своем блоге образцы стиля, а за его публикациями следят тысячи поклонников, от рядовых модников до знаменитых моделей, редакторов и дизайнеров.

В его блоге The Sartorialist (в переводе — «тщательно одетый человек»), Вы найдете неподражаемый стиль жителей Нью-Йорка, Парижа, Лондона, Стокгольма, Милана, Рима и Москвы замеченных автором. Блог быстро завоевал любовь популярность и восхищение читателей, среди которых есть много селебритис.

Гаранс Доре/Garance Doré (www.garancedore.fr)

Эта парижская художница, иллюстратор и фотограф вносит свою утонченность в этот сумасшедший мир моды. В ее одноименном блоге можно с удовольствием рассматривать и парижских модниц и фото со всех значимых модных событий. 

Героями ее блога, становятся все те, кто имеет хоть какое-то отношение к миру fashion, и у кого со вкусом, как правило, все в полном порядке. Это могут быть и глянцевые редакторы, и модели, и чудаковатые жители мегаполисов.

Рассказать друзьям
0 комментариевпожаловаться

Комментарии

Подписаться
Комментарии загружаются
чтобы можно было оставлять комментарии.

Рубрики