Обращу ваше внимание на вот какой момент. Выражение «страшный сон кого-то» используется в названии не в прямом смысле, а как фигура речи. Фигуры речи всегда имеют эмоциональную окраску, и здесь она отрицательная. Если мы посмотрим на примеры употребления — «страшный сон Порошенко», «страшный сон Вашингтона», «страшный сон Путина», «страшный сон Евросоюза», — то смысл там будет в том, что для этого кого-то становится реальным нежелательный для него сценарий развития событий и при этом этот «кто-то» выступает в качестве объекта насмешки (иногда скрытой), например, в случае реванша, или в качестве жертвы обстоятельств, которую можно только пожалеть или опять же посмеяться над ней непутевой. Шутка отлично подходит для названия закрытой гриль-вечеринки и хорошо будет смотреться на флаере, но вывеска и название компании — вещи долгоиграющие и публичные и, следовательно, медленно, но верно влияют на подсознание людей. Т.е. медленно, но верно транслируют подтекст про несчастного невезучего вегана. Получается завуалированный шовинизм. Подниматься и самоутверждаться за счет опускания других — незрелая и невзрослая позиция, я за более здоровые способы. Решать проблему агрессией — тоже не способ кого-то переубедить. Все по-своему правы, но неправы в выражении себя.
Комментарии к постам:
Обращу ваше внимание на вот какой момент. Выражение «страшный сон кого-то» используется в названии не в прямом смысле, а как фигура речи. Фигуры речи всегда имеют эмоциональную окраску, и здесь она отрицательная. Если мы посмотрим на примеры употребления — «страшный сон Порошенко», «страшный сон Вашингтона», «страшный сон Путина», «страшный сон Евросоюза», — то смысл там будет в том, что для этого кого-то становится реальным нежелательный для него сценарий развития событий и при этом этот «кто-то» выступает в качестве объекта насмешки (иногда скрытой), например, в случае реванша, или в качестве жертвы обстоятельств, которую можно только пожалеть или опять же посмеяться над ней непутевой.
Шутка отлично подходит для названия закрытой гриль-вечеринки и хорошо будет смотреться на флаере, но вывеска и название компании — вещи долгоиграющие и публичные и, следовательно, медленно, но верно влияют на подсознание людей. Т.е. медленно, но верно транслируют подтекст про несчастного невезучего вегана. Получается завуалированный шовинизм. Подниматься и самоутверждаться за счет опускания других — незрелая и невзрослая позиция, я за более здоровые способы. Решать проблему агрессией — тоже не способ кого-то переубедить. Все по-своему правы, но неправы в выражении себя.
Нравится, что не перегнули палку: получилось актуально, но при этом не настолько модно, чтобы интерьер из этой моды вскоре вышел.
И на полке любимая книга Бротигана)