А с электрокарами при развитой инфраструктуре вообще другой сценарий. Не нужно специально ездить их заряжать. Приехал домой - поставил на ночь на зарядку. Или заряжаешь на работе в паркинге. Или приехал в магазин, опять же поставил заряжать, и когда через полчаса вернулся с покупками - машина уже полностью заряжена.
Под электрокары абсолютно не нужны громоздкие заправки. Так что при перемещениях по городу, время даже экономится, так как заезжать на заправки не нужно вообще.
Другое дело, поездки на дальние расстояния. Даже если количество километров, которые можно проехать от батареи будет сравнимо с ресурсом бензобака, заряжать всё равно дольше, чем заправлять. Другое дело, что если заряжать надо раз в 400 км, как теслу, то за эти 400 км ты в любом случае захочешь сделать получасовую паузу.
Комментарии к постам:
А с электрокарами при развитой инфраструктуре вообще другой сценарий. Не нужно специально ездить их заряжать. Приехал домой - поставил на ночь на зарядку. Или заряжаешь на работе в паркинге. Или приехал в магазин, опять же поставил заряжать, и когда через полчаса вернулся с покупками - машина уже полностью заряжена.
Под электрокары абсолютно не нужны громоздкие заправки. Так что при перемещениях по городу, время даже экономится, так как заезжать на заправки не нужно вообще.
Другое дело, поездки на дальние расстояния. Даже если количество километров, которые можно проехать от батареи будет сравнимо с ресурсом бензобака, заряжать всё равно дольше, чем заправлять. Другое дело, что если заряжать надо раз в 400 км, как теслу, то за эти 400 км ты в любом случае захочешь сделать получасовую паузу.