Сами капсулы крутые, и это может быть интересно в плане опыта, но когда их ставят в здание - они теряют весь смысл - в том же доме на тверской можно было бы грамотно раззонировать помещение и сделать те же комнатки на одного-двоих, весь смысл дизайна слипбоксов был в том, чтобы их можно было ставить там, где не сделаешь комнату - в тех же аэропортах и на вокзалах, тогда они выполняют свою функцию. А люди, тем более иностранцы, которым надо провести сутки в районе ЦАО прекрасно подкованны на счет Airbnb.
С эстетической точки зрения все по-своему хороши, в этом плане схематичное изображение схемы метро - все равно что велосипеда - есть общий набор деталей, их порядок и соотношение, ничего координально нового придумать нельзя - все сделали чисто, понятно но каждый в своем стиле, тут уже дело за вкусовщиной. Меня например радуют тонкие линии у РИА, но непонятно, зачем создавать столько отвлекающего шума серыми проектируемыми ветками - от них нет практического толку, кроме мысли "ой как через 10 лет будет круто". (Хотя это скорее критика к ТЗ, так как насколько я знаю РИА ему в точности следовали)
Вместо них можно было тем же серым показать линии МЖД, не только пересадки а именно линии, чтобы людям было понятно, что они тоже существуют и ими можно пользоваться, иногда удобнее, быстрее и дешевле чем метро. Это как раз было в схеме партизанинга, которая на конкурс подана не была, а зря, я бы голосовал за нее.
И да, оставить из 50 вариантов на публичное голосование 3 различных не концептуально а стилистически - обессмысливает публичное голосование, имхо конечно.
Вообщем, если в схеме РИА убрать непостроенные ветки и добавить МЖД - это будет идеально.
Комментарии к постам:
Да, никаких навыков, гони полтос в неделю – и учись, с стиле британки.
Сами капсулы крутые, и это может быть интересно в плане опыта, но когда их ставят в здание - они теряют весь смысл - в том же доме на тверской можно было бы грамотно раззонировать помещение и сделать те же комнатки на одного-двоих, весь смысл дизайна слипбоксов был в том, чтобы их можно было ставить там, где не сделаешь комнату - в тех же аэропортах и на вокзалах, тогда они выполняют свою функцию. А люди, тем более иностранцы, которым надо провести сутки в районе ЦАО прекрасно подкованны на счет Airbnb.
С эстетической точки зрения все по-своему хороши, в этом плане схематичное изображение схемы метро - все равно что велосипеда - есть общий набор деталей, их порядок и соотношение, ничего координально нового придумать нельзя - все сделали чисто, понятно но каждый в своем стиле, тут уже дело за вкусовщиной. Меня например радуют тонкие линии у РИА, но непонятно, зачем создавать столько отвлекающего шума серыми проектируемыми ветками - от них нет практического толку, кроме мысли "ой как через 10 лет будет круто". (Хотя это скорее критика к ТЗ, так как насколько я знаю РИА ему в точности следовали)
Вместо них можно было тем же серым показать линии МЖД, не только пересадки а именно линии, чтобы людям было понятно, что они тоже существуют и ими можно пользоваться, иногда удобнее, быстрее и дешевле чем метро. Это как раз было в схеме партизанинга, которая на конкурс подана не была, а зря, я бы голосовал за нее.
И да, оставить из 50 вариантов на публичное голосование 3 различных не концептуально а стилистически - обессмысливает публичное голосование, имхо конечно.
Вообщем, если в схеме РИА убрать непостроенные ветки и добавить МЖД - это будет идеально.