В нашем бесспорно потребительском сознании уже прочно засело, что каждому из нас надо не просто потреблять, а потреблять оригинально, ведь куда приятнее купить что-то, что будет только у тебя, сделано специально для тебя и удобно только тебе.

Естественно, в мире дизайнерской портативной техники, одежды, мебели и еще целой горы всяких маленьких миленьких штучек, при виде которых у девочек в розовом начинаются припадки, нельзя было пройти мимо еды.

Количество разнообразных пищевых продуктов, которые выходят из кастом-шопов поражают воображение. Люди исступленно делают принты на каждой рисинке, жарят съедобные визитки, готовят протейновые батончики с индивидуальным дизайном, и это лишь вершина айсберга.

Вашему вниманию предлагается несколько самых необычных пищевых продуктов, вышедших из под оч.умелых ручек креативных агентств и не менее искусных поваров:

Если вы вдруг (ну, кто только на lam не сидит) выращиваете груши, зачем вам эти грубые наклейки на фрукты, которые постоянно отваливаются и доставляют неудобства клиентам, вы можете сделать лого своей компании прямо на кожуре.

Хайнц в одной из своих рекламных кампаний предложил потребителям этого божественного кетчупа самим сделать дизайн логотипа. 

Здесь компания-производитель шоколада предоставила возможность потребителям самим составить коробку шоколадных ассорти.

M&M's дали возможность клиентам вообще писать все что угодно на шоколадных драже.

 

Ну, а это одна из самых необычных визиток - в виде арахиса в скорлупе.

А это печеньки с неприятными сообщениями вроде: "А на Фейсбуке ты выглядишь лучше, чем в реале". Или "Знаешь, кажется нам пора расстаться... кстати, хочешь печеньку?". Или "Ты не в моем вкусе, но твоя лучшая подруга - очень даже!". 

Коробка конфет с вашей фотографией

Безумный торт в виде невесты.

Одна из компаний-производителей мюсли позволяет клиентам смешивать разные вкусы и сорта. И затем ставят на смесь ваше имя, как имя придумавшего уникальную смесь.

Тоже самое с батончиками мюсли.

А это японский ланчбокс на каждый день, такой вы можете купить в японских продуктовых магазах и потом наслаждаться обеденным перерывом.

Все тот же японский ланчбокс, где еда сделана в виде обложек легендарных альбомов различных музыкантов.

Дизайн этикетки знаменитого вискаря к годовщине свадьбы.

Ну, а если вы булочник, вы можете поставить свое лого на свои булки.

Персональные алюминиевые бутылки приобретают все большую популярность, естественном вы можете не только наливать туда, что хотите, но и сами делать дизайн бутылки.

Покупаете палку из нержавейки с персональным лого и все будут знать, кто здесь шеф-повар

Здесь M&M's позволили своим клиентам печатать свои фотографии на конфетах.

Это протеиновый коктейль, здесь как и в случае с мюсли, вы можете сами смешивать его в нужных пропорциях, и тогда можете увидеть свое имя на упаковке.

Персональный пищевой коктейль для тех, кто хочет создать диету имени себя.

Без коментариев.