Маркетологи и бренд-менеджеры всего мира каждый день ломают голову над привлекательностью своих продуктов для потребителей. Большая часть их дум связана с внешним видом изделий, повышением его привлекательности, придании ему устойчивых связей с самим продуктом. Что может ассоциироваться с наполнением организма силами, если ассоциация необходима для энергетического напитка? Вампиры бы посчитали, что лучше крови ничто не сможет наполнить организм энергией, а героям Готики и других игровых саг сразу бы пришли на ум бутылочки с напитками здоровья и маны. В подобной мысли они были бы не одиноки, подумала компания Harcos и выпустила на рынок крайне оригинальные энергетики.

Долгие ночи напролет за клавиатурами и джойстиками опустошают даже крепкие организмы. Сколько нужно сил для обследований очередной локации в Diablo! Тут игроку в помощь Mana Energy Potion (напиток манны) и Health Energy Potion (напиток здоровья), премиальные энергетики, сделанные геймерами для геймеров. Вкусные фруктовые жидкости, полные витаминов и экстрактов растений (женьшеня, бузины) помогут восстановиться после упорных сражений с отрядами нежити, стадами ползунов и бандами ассасинов.

Самое примечательное в продукте – упаковка. Бутылочки сделаны в полном соответствии с привычным образом зелий из игр. За упаковку Harcos получила немало профессиональных наград и покупатель прежде всего платит именно за нее, ведь $5 за 50 мл. – «кусачая» цена для собственного потребления, но для подарка вполне подходящая.

Не исключено, что у Harcos впереди еще немало наград. В настоящий момент компанией собираются предзаказы на Blood Energy Potion (кровавый энергетик), сделанный в виде пакета с донорской кровью. Несмотря на большую схожесть по виду и консистенции с биологическим материалом, внутри пакета фруктовый напиток с железом и протеинами. Продукт сейчас стоит 20 долларов за упаковку напитков и пользуется на Западе очень большой популярностью.

Источник