Хочу предложить вам реальный вариант того, чтобы путешествия стали еще более доступными в финансовом плане.


Лучше, читай дешевле, всего туда попасть - поехать в рекламный тур зайцем. Вам это обойдется в три раза дешевле. Это касается за редким исключением любой страны. Если вы не работник туркомпании, а наверняка так и есть, постарайтесь отыскать друга или знакомого, работающего в этой сфере - он поможет практически наверняка.
Почему?
1.Он уже был в этой стране и ему совсем не обязательно ехать туда во второй/третий раз, жалко, а места ведь пропадают. 
2.Осталось несколько дней до вылета, а группа не набирается - нужно срочно выручать партнеров и затыкать дыры. Правильно, вами.
3.Кризис. В данном случае, он играет на вашу руку и кошелек. Компания может продать рекламники по ооочень хорошей цене, угодив вам и заработав сама.
4. Просто сделать вам приятно - а вдруг ты продашь потом ему фотоаппарат со склада.
Единственный, наверное, минус зайца в рекламнике, это то, что ему придется смотреть отели, колесить из города в город, в общем, делать все то - что и работники туризма. Хотя, для многих, возможно, это большой плюс.

Еще придется сделать визитки (а может, вы на стройке работаете), но это тоже далеко не всегда.

Совет: обязательно ознакомьтесь с программой рекламника.
Бывает, что вы в день можете просмотреть до 40 отелей - тут исход один - будете проклинать все и вся, включая этот пост и своего друга.
Даже если отелей будет около 20-25, то все равно вы, выехав около 9 утра, вернетесь наверняка к 18.00, соответственно - личного времени ноль. И опять проклятия. Ну, кому это надо?
Оптимальный вариант - 5-6 отелей - и особо не устанете, и пригодится в жизни - кто знает, может в туризм потянет работать.
Отели уровня Four Seasons или Kempinski смотреть, конечно, всегда приятно, а вот других мелких рыбешек, вам как туристу так же это нужно как некурящему пепельница. Поэтому просматривайте список отелей. В принципе, если есть отели вышеуказанного уровня - уже можно ехать.

Как вы уже заметили по тексту - вы можете выбирать.
Основных периодов для рекламных туров два. В апреле-мае и осенью - декабре.
Апрель - Май - это Турция, Греция, Кипр, Мальта и т.п, то есть страны, которые актуальны летом  для истых туристов, а не таких зайцев как вы. Узнавайте о рекламниках за месяц.

Осень-зима - это Египет, Австрия, Швейцария, Италия, Франция - кроме Египта - все  горнолыжка.


Например, я поехал в рекламник будучи работником туркомпании за 350 долларов на 7 ночей, 8 дней. В этот комплект входили: около 30 просмотренных отелей в пяти городах, переезды по 120-250 км в эти города, 2 моря (Средиземное и Эгейское) и всего лишь 5 часов личного загара.

И напоследок ориентировочные цены на рекламники в 2009 году:
Турция – от 300 дол.
Египет – этот рекламник впереди (осенью), стоимость его также не должна превысить 400-500 дол.
Греция – от 300 – 400 евро.
ЮАР, Намибия, Ботсвана, Замбия, Зимбабве – от 2300 дол.
Мальдивы – от 1700 дол.
И т.д

Как правило, в рекламниках, вы живете в отелях 5 звезд, питание, если это Турция или Египет – «All Inclusive», если другие – то надо смотреть в программе тура. Все переезды тоже должны входить в стоимость тура и, разумеется, авиабилеты.



Удачи!