В старых материалах изображения недоступны. Приносим извинения за неудобства

1. Вы около часа стоите у конвейера, а багажа все нет и нет. Этому может быть несколько причин. Самая распространенная — аэропорт принял слишком много самолетов, багаж выгружался впопыхах и мог затесаться в компанию чемоданов, прилетевших другим рейсом.

2. Если терпение окончательно иссякло, нужно обратиться к представителю авиакомпании. Их можно найти в билетной кассе, у стоек регистрации или в офисе авиакомпании. Вместе с представителем нужно составить акт о пропаже багажа, описать его отличительные признаки и предъявить отрывной талон багажной бирки, наклеенный на обложку билета. Один экземпляр акта направляется руководству авиакомпании, второй остается на руках.

3. Прежде чем прощаться с сотрудником авиакомпании, попробуйте получить у него наличных на приобретение новых необходимых предметов взамен оставшихся в затерянных сумках. Нет такого закона, который обязывал бы его это делать, но перевозчики, дорожащие своей репутацией, могут пойти навстречу. Иногда деньги дают на месте, иногда расходы возмещаются задним числом в пределах определенной суммы (редко больше $250). В последнем случае понадобятся чеки на покупки, сделанные в первый день после составления акта о потере.

4. Идентифицировав багаж, авиакомпания должна связаться с вами и сообщить время его доставки. Найденные сумки и чемоданы привезут по указанному вами адресу бесплатно и, как правило, в течение суток. Также есть возможность забрать их  в любое время в аэропорту самостоятельно.