Как и следовало ожидать, скейтеры – люди крайне активные и активно занимаясь спортом не обладают временем, чтобы что-то еще писать, но мы все же продолжим заполнять наш поток. и Поскольку в мире все должно быть прекрасно, даже скейтбординг, о прекрасном с выдержкой в 30 лет ниже наша статья.

Не смотря на то, что корнями серфинг уходит в далекие 60-ые, главный художник серф, скейт, рок сцены Jim Phillips наслаждается невероятным успехом и десятилетия спустя: его смелые, яркие дизайны возглавили новую волну постеров, появившихся в 90-ые для музыкальной сцены San Francisco.

Jim Phillips родился 24 октября 1944 года в Сан Хосе, Калифорния. Большую часть своей жизни провел в Санта Круз. Когда Джиму было 17 лет его первая работа – сертификат для победителя «woody» фургона – появилась весной 1962 года в журнале Surfer Quarterly. После поступления в Калифорнийский колледж прикладного искусства в Окланде, в 1977 году Джим создал первый из 100 своих рок постеров. Второй его постер был посвящен первому на Восточном побережье концерту the Doors.

С 1975 по 1990 года, Джим работал арт-директором компании Santa Cruz Skateboards. Именно здесь он создал сотни дико популярных дизайнов скейтов, маек и рекламных полос. Одним из проектов того времени были стикеры, более 8 миллионов которых продалось в магазинах за двух летний период.

В 1987 году он основал Phillips Studios: место, в котором разместились 8 молодых и целеустремленных художников, включая его сына Jimbo Phillips. Jimbo появился среди топовых скейт, серф и рок художников того времени.

Старший Phillips вернулся в мир рок арта после 1994 года – работая арт-директором легендарной Family Dog, успех привел его также к работе с Bill Graham Presents, включая постеры для Fillmore и других промоутеров.

Jim Phillips – человек, ответственный за все наиболее узнаваемые и культовые дизайны скейтбордов.

В 80-ые одной из самых удивительных скетбордических компаний была Santa Cruz, и по большей части это было из-за того, что Джим был во главе арт-департамента. Наряду с V. Courtland Johnson и Pushead Джим определил эстетику скейтбординга целой эры. Принимая во внимание, что Johnson рисовал смелые, символические черепа и змей, а Pushead разрабатывал окровавленный пуантилизм – это именно Джим создал настоящий графический лексикон. Его графика ассоциируется не только с Santa Cruz, но и становится визуальной идентификацией профи. Помимо того, что он делал графику для серфов и скейтов, Джим создавал тонны рок постеров для огромного количества замечательных групп.

Весь его дом, где он живет с женой Долли и внуками, – настоящее путешествие в историю скейтбординга и его связи с искусством.

Весь дом наполнен объектами искусства. И каждый раз, доставая наброски из гигантской папки, чтобы показать кому-то, Джим как будто снова переживает все моменты, связанные с ними.

Самый первый логотип Санта Круз:

Джим говорит что-то вроде, «нда, славное было времечко, парни, а вы помните Rip Grip?» и достает очередную пачку рисунков.

И «да, когда я первый раз нарисовал логотип для подвесок Independent…» или «А это графика Jason Jessee…».

Говоря о Rip Grip, в его доме целая коробка этого стаффа. Все это из того времени скейтбординга, когда все, даже маленький пустячок, был так важен, что требовал своей графики. Нашивки, формы доски, колеса – Джим отвечал за то, чтобы все это было клеевым. И он сделал это. Посмотрите на эти колеса:

Каждое колесо имело свою витиеватую графику. На фото сверху – эскизы с логотипом Rip Grip. Так вот два верхних эскиза – это графика колес. Не забывайте, это было создано за долго до того времени, когда мы можем сделать векторную графику в Illustrator за 45 минут.

Кушетка Slasher? Без проблем.

Вероятно самая известная работа Джима, это его кричащая рука, и он работает над ней и переиздает ее и переделывает вот уже 20 лет. У него даже есть папка с фото тату в виде этой руки, которые ему присылают люди со всего мира. Последнее воплощение кричащей руки – версия крысы.

А также существуют пластиковые игрушки в виде кричащей руки и репродукции в различных стилях, как в стиле кубизм на этой станице.

Один из самых редких объектов, предел обожания – издание комиксов Santa Cruz.

Следующая остановка нашего тура по дому Джима – его действующая студия, в которой расположена коллекция досок и некоторые проекты автомобилей.

Это угол в гараже, где творятся чудеса.

Джим любит рисовать при естественном свете, именно поэтому во всем гараже полно окон и даже в крыше.

Это коллективная работа Джима и Court Johnson. Одна из досок, которые Джим сделал для Pocket Pistols Skateboards.

А помните ли вы эту рекламу Slimeballs с рвущимся Roskopp?

Недавно Skateboard Fieber организовали ретроспективу всех досок Claus Grabke, большую часть которых сделал Джим в 80-ые.

Именно тогда сын Джима, Jimbo решил пойти по стопам отца. Jimbo последовал за своим отцом в семейный бизнес и делал графику досок и эмблемы музыкальных групп в течение многих лет. Недавно, Jimbo сделал ряд досок для Santa Cruz, которые передавали изобразительную графику 80-ых, созданную его отца. Те доски были лучшей вещью, которые когда-либо делали в компании Santa Cruz. Джим сказал что, когда он впервые увидел доски, он удивился, кто же смог там максимально близко отразить его графический стиль. Jimbo позже признался отцу.

Jimbo коллекционирует старые издания журнала Thrasher. Ну и что в этом такого? Да ничего особенного, просто все выпуски за последние 25 лет в отличном состоянии.

Джим сделал арт-департамент Santa Cruz у себя в доме. По соседству располагается еще один ангар, в котором сосредоточена существенная часть истории скейтбординга в целом. Именно там запрятаны 25 лет журнлалаThrasher. Настоящая временная капсула.

Распиленные пополам доски Rob Roskopp, тонны расписанных в ручную серфов и эскизов. Не один день пройдет в сортировке и простом просмотре. Один из лучших экспонатов – этот постер с коллажом из графики Джима.

Три поколения парней из семьи Phillips.