Центр современного искусства имени
С. Курехина
27 ноября в 19:00
Вход — 600 рублей
Расписание события
на Look At Me

В этом году «Электро-механика» пройдет в четвертый раз. Количество фестивальных дней сократилось до одного, но экспериментального звука стало больше. Организаторы привезли самое свежее из электронной сцены и планируют показать, как из национальных ритмов получается танцевальная музыка.

За 10 часов на трех площадках в Центре современного искусства имени Сергея Курехина можно послушать электронную музыку, сопровождаемую интересным видеорядом и инсталляциями. Помимо ставших уже классическими дабстепа и эмбиента в программе есть digital cumbia и кудуро — экспериментальные направления, бурно развивающиеся в Европе. «Электро-механику» можно считать просветительским проектом в области электронной музыки, организаторы всегда привозят тех, кто в России не играл, и делают ставку на необычность артистов. Сюда можно прийти не будучи знатоком направлений и понять, что нравится, прямо на месте — 3 сцены и большая программа дают такую возможность.



Наталья Подобец, программный директор фестиваля: «Наша программа никогда не повторяется. Артисты, которые будут играть в этом году, — это большие европейские открытия, которые зачастую не известны пока в России. Любителям электронной музыки их имена знакомы хорошо, но широкой публике нет. Именно поэтому интересно, что все музыканты такие разные. И им интересно здесь играть, потому что до сих пор в России некоторых направлений просто нет. Например, любопытно будет послушать EL G (основатель ZZC Records). Он играет кумби, смесь аргентинских фольклорных ритмов и танцевальной электронной музыки. Это направление становится в Европе новым хайпом, очень танцевальная музыка. И в этом году „Электро-механика“ привозит одного из отцов-основателей эмбиента — Biosphere. Этот норвежец играет эмбиент, но с явным арктическим оттенком. Мы надеемся, что такой лайн-ап не останется незамеченным, но в Питере никогда не угадаешь, сколько людей придет».

Фестиваль электронного искусства «Электро-Механика»
Центр современного искусства имени С. Курехина,
Средний проспект В. О., 93
27 ноября в 19:00
Вход — 600 рублей
Расписание события на Look At Me





Киноцентр
«Дом Кино»
С 25 по 28 ноября
Вход — 200 рублей
Расписание
«Дома Кино»

Фестиваль, который всегда удивляет английским юмором и неоднозначной подборкой картин, в этом году представит на суд зрителей документальный фильм о современной экономике и покажет ленту, напоминающую по сюжету «Сияние чистого разума».

Фестиваль нового британского кино проходит в одиннадцатый раз. Программу тщательно составляют с учетом веяний современности и достижений британских режиссеров. Организаторы в лице Британского совета в России и компании Cool Сonnections (организаторы многих кинофестивалей) нашли для российского зрителя фильм о скелетах в шкафу, нереализовавшихся рокерах, воинствующих геях и душевных метаниях фотохудожника. Среди множества комедийно-лирических фильмов есть даже документальный — «Доктрина шока», снятый по книге Наоми Кляйн, журналистки, не побоявшейся проанализировать доктрину неолиберализма с экономической стороны. Все фильмы покажут на языке оригинала с субтитрами, что не может не привлечь разбирающегося зрителя.



Алексей Лайфуров, куратор фестиваля: «Фестиваль нового британского кино — это смотр последних достижений британской кинопромышленности. Нам удалось собрать всё самое интересное, что было снято в Великобритании за последние 2 года. Все фильмы программы зарекомендовали себя на ведущих кинофестивалях. Проблематика довольно широка: от абсурдистской комедии про экзорцистов („Скелеты“) до детального разбора „катастрофического капитализма“ („Доктрина шока“) и проблем гомосексуалистов на заре эпидемии СПИДа („Англичанин в Нью-Йорке“). Лично я бы особо отметил „Просветления Уайта“ и „Англичанин в Нью-Йорке“. Оба фильма являются байопиками. Первый повествует о Джессико Уайте — легендарном представителе американской династии чечеточников, в сценарии, написанном одним из редакторов журнала VICE. „Англичанин в Нью-Йорке“ — это продолжение легендарного фильма 1975 года The naked civil servant, рассказывающего о нью-йоркском периоде Квентина Криспа — легендарного британского писателя-гомосексуалиста».

ХI фестиваль «Новое британское кино»
Киноцентр «Дом Кино»,
Караванная ул., 12
С 25 по 28 ноября
Вход — 200 рублей
Расписание «Дома Кино»





Музей Анны Ахматовой
в Фонтанном доме
С 26 ноября
по 10 декабря
Вход — 60 рублей
Событие
на Look At Me

Выставка, успевшая побывать в нескольких городах России в рамках года «Россия-Франция», приехала в Фонтанный дом в Петербурге. Зрителям покажут классическую французскую репортажную школу и расскажут о легендарном Пьере Була, человеке, который никогда не снимал нищету и войну.

«Мозаика. Фотографии Пьера Була» — это проект Московского дома фотографии, выставка состоит из 100 работ французского мэтра. Пьер Була был официальным репортером журнала Life почти 20 лет, снимал для Elle и создал множество персональных проектов. Его самую знаменитую фразу повторяют в школах фоторепортеров до сих пор: «Я, как сантехник, просто делаю свою работу фотографа». Он снимал жизнь, женщин и самоубийц, но очень боялся увидеть страдания в объективе. Все фото черно-белые, и от этого эпоха, как ни странно, становится даже объемнее.



Жанна Телевицкая, хранитель выставочных залов музея: «Выставка путешествует по городам России. До этого она была в Перми. Знаете, мы рады, что теперь она в Петербурге, ведь в музее Ахматовой есть традиция показывать фотографии всех времен и жанров. Выставка Пьера Була — это прекрасная возможность увидеть французскую школу репортажной фотографии, ведь автор работ — ярчайший ее представитель, один из лучших, я бы сказала. В Большом и Малом зале мы разместили больше сотни фотографий — это, конечно, только малая часть того, что можно показать. Выставка охватывает период с 1949 по 1982 год, целая эпоха. К нам уже обещали зайти многие крупные представители фотографической общественности: фигура говорящая».

Выставка «Мозаика. Фотографии Пьера Була»
Музей Анны Ахматовой в Фонтанном доме,
наб. реки Фонтанки, 34
С 26 ноября по 10 декабря
Вход — 60 рублей
Событие на Look At Me

Концерт Pete Doherty в клубе «Космонавт». Английский бунтарь, создатель The Libertines и Babyshambles доедет до Санкт-Петербурга. В программе Fuck Forever хиты разных лет и душевные разговоры с залом. 25 ноября, 20:00, вход — от 1100 рублей. Расписание «Космонавта»

Арктический филармонический оркестр в концертном зале Мариинского театра. Самый северный оркестр в мире из Норвегии исполнит два классических произведения норвежских композиторов Эдварда Грига и Уле Ульсена. 26 ноября, 20:00, вход — 280 рублей. Расписание на сайте Мариинского театра

44-й Фестиваль японского кино в киноцентре «Родина». На ежегодном фестивале в рамках программы «Японская осень в Петербурге» будет шесть премьер. Японская анимация и много романтических комедий, а также разговоры о семейных ценностях. С 26 по 30 ноября, вход — 100 рублей. Расписание «Родины»

Фестиваль экологических фильмов «Зеленый взгляд» в киноцентре «Родина». «Зеленый взгляд» — это уникальный городской проект. Каждый год несколько десятков фильмов из разных стран в режиме нон-стоп с раннего утра и до двух дня. В этом году есть даже мультики от петербургских школьников на тему изменения климата. С 23 по 26 ноября, вход — свободный. Расписание «Родины»

Выставка IN BETWEEN Владимира Тарасова в РОСФОТО. Автор работ — барабанщик-перкуссионист, известный своими инсталляциями, связанными с видео и звуковыми эффектами. В парадных залах РОСФОТО развернется несколько работ, одна из которых посвящена внутреннему миру барабанщика. С 24 ноября по 23 декабря, вход — 100 рублей. Сайт экспозиции

Выставка «Интимный дневник отличника» Кира Эсадова в галерее «ФотоДепартамент». Московский фотограф рассказывает историю подростка, который становится стариком. Собственно, это история каждого из нас. Выставка проходит в галерее «Green/Зелень», где «ФотоДепартамент» показывает работы молодых российских фотографов. С 20 ноября по 23 декабря, вход — свободный. Событие на Look At Me