На пересечении Суворовского и Невского проспектов открылся ресторан быстрого обслуживания Fresh Point. Блюда здесь готовят в день продажи из свежих продуктов и удобно упаковывают, чтобы посетители могли взять еду с собой — известная концепция, отработанная английской сетью Pret A Manger. В меню Fresh Point кофе, сэндвичи, супы, салаты, горячее и десерты — всё приготовлено без использования пищевых добавок, консервантов и полуфабрикатов.

Меню составлено из блюд современной европейской и азиатской кухонь. Есть, например, классический сэндвич БЛТ (бекон, томат, латук), один из самых распространённых супов Англии из зелёного горошка и мяты и малазийская креветочная лакса. Средний чек в  Fresh Point — примерно 250 рублей.

Фирменный стиль и интерьер заведения разработало лондонское дизайн-агентство Designers Anonymous. Логотип компании — точка — символизирует название — Fresh Point. Дизайн ресторана выдержан в фирменных цветах, зелёном и белом, а нержавеющая сталь, используемая в интерьере, отсылает к профессиональной кухне.