Если вы сталкиваетесь с тем, что у ваших потенциальных клиентов становится меньше денег, то вы вынуждены что-то менять в своей компании, чтобы продолжать зарабатывать. Обычно предприниматели друг за другом снижают цены, начинают предлагать специальные акции, бонусы и подарки. Я же предлагаю в данной ситуации пойти против потока и сделать всё наоборот. Цены повысить, в ценовую войну не ввязываться — наоборот, уйти в премиум-сегмент и начать продавать более дорогие товары и услуги. Особенно это актуально для тех, кто не может себе позволить миллионных вливаний в рекламу.

 

Объём рынка

Всегда ли обязательно снижать цены, чтобы привлечь клиентов? Это зависит от того, про каких клиентов мы говорим. Не секрет, что для многих обеспеченных людей низкая цена либо означает плохое качество, либо делает покупку непрестижной — одним словом, снижает вероятность покупки.