Себе дороже Как спасти свой бизнес, повысив цены
Если вы сталкиваетесь с тем, что у ваших потенциальных клиентов становится меньше денег, то вы вынуждены что-то менять в своей компании, чтобы продолжать зарабатывать. Обычно предприниматели друг за другом снижают цены, начинают предлагать специальные акции, бонусы и подарки. Я же предлагаю в данной ситуации пойти против потока и сделать всё наоборот. Цены повысить, в ценовую войну не ввязываться — наоборот, уйти в премиум-сегмент и начать продавать более дорогие товары и услуги. Особенно это актуально для тех, кто не может себе позволить миллионных вливаний в рекламу.
Объём рынка
Всегда ли обязательно снижать цены, чтобы привлечь клиентов? Это зависит от того, про каких клиентов мы говорим. Не секрет, что для многих обеспеченных людей низкая цена либо означает плохое качество, либо делает покупку непрестижной — одним словом, снижает вероятность покупки.
Чтобы прочитать целиком, купите подписку. Она открывает сразу три издания
месяц
год
Подписка предоставлена Redefine.media. Её можно оплатить российской или иностранной картой. Продлевается автоматически. Вы сможете отписаться в любой момент.
На связи The Village, это платный журнал. Чтобы читать нас, нужна подписка. Купите её, чтобы мы продолжали рассказывать вам эксклюзивные истории. Это не дороже, чем сходить в барбершоп.
The Village — это журнал о городах и жизни вопреки: про искусство, уличную политику, преодоление, травмы, протесты, панк и смелость оставаться собой. Получайте регулярные дайджесты The Village по событиям в Москве, Петербурге, Тбилиси, Ереване, Белграде, Стамбуле и других городах. Читайте наши репортажи, расследования и эксклюзивные свидетельства. Мир — есть все, что имеет место. Мы остаемся в нем с вами.