Business Insider: Мобильным интернетом пользуются в основном подростки

Business geek: Проповедь Грэма стартапам, отповедь Дурова корпорациям, мышь-сканер и другие хиты. Изображение № 1.

Business Insider опубликовал результаты исследования, как подростки пользуются интернетом. Статистика американская, но весьма показательная. 23% тинейджеров от 12 до 17 лет чаще всего используют для выхода в интернет телефоны, а не компьютеры и ноутбуки. У взрослых людей этот показатель — 15%. В целом 74% подростков используют мобильные устройства для выхода в интернет. По сравнению с 2011 годом, когда лишь у 23% подростков был смартфон, сейчас смартфонами владеют уже 37%. По словам исследователей, эти цифры имеют большое значение, потому что именно подростки определяют основные тренды в использовании интернета.

 

 

 

Facebook: CEO «Главстарта» Ольга Гриневская о страхах без надежд

Business geek: Проповедь Грэма стартапам, отповедь Дурова корпорациям, мышь-сканер и другие хиты. Изображение № 2.

CEO инкубатора «Главстарт», принадлежащего бизнес-ангелу Аркадию Морейнису, Ольга Гриневская в своём Facebook подняла тему страхов у стартаперов. «У нас же [в России] любое неудачное начинание, любой заваленный проект — это повод долго троллить и смеяться, ёрничать и дико радоваться чужому неуспеху. Даже без попытки проанализировать причины невзлетевших идей», — негодует Ольга. Она также призвала помнить о том, что у Rovio было много неудач до Angry Birds, как и у Джоан Роулинг до «Гарри Поттера». «Если вы крутой и быстрый экспериментатор, зафейлили парочку проектов, начали новый, и теперь вам нужны деньги или помощь — вы знаете, куда идти», — завершила свой пост Гриневская. 

 

 

 

GigaOM: Facebook может ввести платные аккаунты

Business geek: Проповедь Грэма стартапам, отповедь Дурова корпорациям, мышь-сканер и другие хиты. Изображение № 3.

Facebook может ввести платные аккаунты, в которых не будет рекламы. Социальная сеть получила патент Paid Profile Personalization, который позволит ввести такой способ монетизации. Также, предполагает GigaOM, Facebook может начать брать плату за возможность самостоятельно фильтровать сообщения друзей в хронике. Пока Facebook автоматически решает, какие сообщения вам могут быть интересны, а какие нет. Журналисты РБК заметили, что на главной странице сети исчезла надпись о том, что сервис бесплатен и так будет всегда.

 


 

 

Inc.: Kickstarter теряет популярность

Business geek: Проповедь Грэма стартапам, отповедь Дурова корпорациям, мышь-сканер и другие хиты. Изображение № 4.

Интерес к краудфандингу высок как никогда, но самая популярная краудфандинговая платформа Kickstarter замедлила рост, отмечается в исследовании исследовательской компании NextMarket Insights. В ходе него были проанализированы показатели платформы с июля 2012 года по февраль 2013 года. Число запущенных проектов выросло на 43%, но темп роста числа новых заявок стал ниже в несколько раз. На сегодняшний день с помощью Kickstarter запущено почти 90 000 проектов, которые получили в общей сложности $435 млн. Успешные проекты в среднем собирают около $10 000, подавляющее большинство — $6 000-$7 000. Представители Kickstarter заверили журнал Inc., что проект ещё в самом начале развития и ещё покажет рост, а подобные исследования помогут понять поведение пользователей.

 

 

 

Откровения евангелистов Microsoft и проповедь Павла Дурова

Business geek: Проповедь Грэма стартапам, отповедь Дурова корпорациям, мышь-сканер и другие хиты. Изображение № 5.

Ведущий специалист Microsoft Георгий Гаджиев и основатель «ВКонтакте» Павел Дуров сошлись в споре о кадрах. Гаджиев в своём Facebook призвал всех выпускников вузов идти работать в Microsoft. В комментариях к посту бывшие сотрудники корпорации начали говорить о том, что работать там не так уж круто. «Я к вам больше ни за какие калачи работать не пойду», — написал экс-евангелист Microsoft Никита Панов. После пары негативных отзывов Гаджиев решил расставить точки над «i»: «Везде есть проблемы — и в MS, естественно, но на работу мы ходим с единственной целью — зарабатывать деньги». Павел Дуров счёл эти разговоры пустыми и посоветовал молодым разработчикам воздержаться от работы в корпорациях: «Бездельничайте, учитесь, играйте, рисуйте, создавайте музыку, занимайтесь фрилансом, открывайте стартапы, делайте никому не нужные проекты, голодайте — но никогда не идите работать в корпорации».

 

 

 

Wired: Мышь-сканер от Brookstone

Business geek: Проповедь Грэма стартапам, отповедь Дурова корпорациям, мышь-сканер и другие хиты. Изображение № 6.

Wired тестирует Brookstone Scanner Mouse — компьютерную мышку со встроенным сканером. На первый взгляд, это обычная недорогая проводная мышь: левая и правая кнопки, колёсико посередине и сенсор с обратной стороны. Однако слева у неё есть кнопка, позволяющая быстро сканировать документы в разрешении 100x400 DPI и передавать данные на компьютер. По мнению Wired, это идеальное устройство для сканирования чеков и визитных карточек, копии которых обычно нужно отправить срочно.

 

 

 

Y Combinator: Протокол намерений от Пола Грэма

Business geek: Проповедь Грэма стартапам, отповедь Дурова корпорациям, мышь-сканер и другие хиты. Изображение № 7.

Главный бизнес-ангел Кремниевой долины Пол Грэм переживает: стартаперы и инвесторы всё время жмут друг другу руки, мол, «сделка состоялась», и не находят нужным уточнить, состоялась ли она действительно. Когда дело доходит до главного — вложения средств, часто выясняется, что стороны друг друга неверно поняли. Стартапер рассчитывает на одну сумму, а инвестор собирается дать другую или вовсе пока не готов вкладываться в проект. Грэм предлагает все переговоры закреплять письмами или записями видеозвонков и намечает путь из четырёх шагов, который приведёт к осуществлению сделки. 

 

 

VentureBeat: С такими друзьями и враги не нужны — как Samsung прячет в тень своего партнёра, компанию Google

Business geek: Проповедь Грэма стартапам, отповедь Дурова корпорациям, мышь-сканер и другие хиты. Изображение № 8.

Издание VentureBeat обозревает новый Galaxy S IV и приходит к выводу: Samsung превращается во второй Amazon. Компания уже тестировала собственные операционные системы Bada OS и Tizen, а если посмотреть на четвёртый Galaxy, что там осталось от Google? Samsung предлагает пользоваться собственным переводчиком, будто Google Translate не существует, технология Galaxy S Voice Drive копирует Siri с iOS, AirView — аналог Xbox. И в довершение всего, Samsung продвигает свой онлайн-магазин Hub App, а выход в Google Play найти не так-то просто. 

 

 

 Businessweek: Издательская компания Meredith, которая побеждает интернет

Business geek: Проповедь Грэма стартапам, отповедь Дурова корпорациям, мышь-сканер и другие хиты. Изображение № 9.

Еженедельник Businessweek раскрывает несколько секретов успеха издательской компании Meredith. Объединение издательской группы Meredith, специализирующейся на женских журналах о рецептах, растениях и детях, и издательства Time Warner (журналы People, Entertainment Weekly, InStyle), слухи о котором появились в начале года, не состоялось. Этот союз изначально казался мезальянсом: зачем сливать в единое целое два актива, не похожих ни по направлению деятельности, ни по финансовым показателям? Представители группы Meredith, впрочем, не расстроились, компания и так прибыльна. Контент, который производит издательская компания, распространяется на множестве разных платформ, включая книги, веб-сайты, приложения для мобильных устройств. В своих журналах издательство сознательно максимально дистанцируется от новостной картины дня. В феврале Meredith запустила новый проект — так называемый Bookazine, толстый журнал со множеством кобрендинговых вкладок и проектов.

 

Mashable: 10 заповедей SMM

Business geek: Проповедь Грэма стартапам, отповедь Дурова корпорациям, мышь-сканер и другие хиты. Изображение № 10.

Скотт Штейнберг, автор книги «Библия краудфандинга», эксперт в области инноваций и лидерства, даёт 10 советов компаниям, которые развивают свой бренд с помощью соцсетей. Первый совет от Штейнберга — наберитесь терпения. Не стоит уповать на вирусный эффект и рост аудитории в геометрической прогрессии. В конце концов, странице компании в фейсбуке или аккаунту в твиттере и не нужно сотен тысяч подписчиков. Гораздо важнее, чтобы аудитория, пусть и маленькая, вела себя активно. Ещё один отличный совет: «Сначала подумай, потом запость». Подумать Штейнберг советует не просто о чём-нибудь приятном, а вот о чём: что вы сообщите аудитории в следующем посте? Что нового узнают ваши подписчики?