Питер Гаска: 4 причины обратиться 
к мобайлу

Business Geek: Икона иконок, полемика Дурова с Владимирской и другие хиты недели. Изображение № 1.

Основатель WildCreations.com и Jumpoff.co, которые занимаются детскими товарами и поддержкой детей-предпринимателей, написал в Inc. о том, почему компаниям стоит начать рассматривать мобильное приложение не как второстепенное отражение их сайта, а как отдельный рынок, на котором стоит в первую очередь сосредоточить усилия. Среди причин для этого — бум онлайн-продаж, часть из которых совершается через мобильные гаджеты, и ожидаемое удвоение числа владельцев смартфонов в ближайшие три года. Кроме того, граница между компьютером и мобильным всё сильнее стирается.

 

Lightpack: Осветительная система
для компьютера и ТВ от бывшего
сотрудника Yota

Business Geek: Икона иконок, полемика Дурова с Владимирской и другие хиты недели. Изображение № 2.

Бывший сотрудник Yota Дмитрий Гориловский ищет на краудфандинговой платформе Kickstarter $261 962 на создание специальной приставки для компьютера или телевизора, которая освещает стену позади него в цвета транслируемой картинки. По заверению создателей, она позволит защитить глаза зрителя, который привык смотреть кино в темноте. Сбор средств продлится до конца мая.

 

Стив Тобак: Как улучшить отношения между боссом и работником

 Business Geek: Икона иконок, полемика Дурова с Владимирской и другие хиты недели. Изображение № 3.

Управляющий партнёр базирующейся в Кремниевой долине консалтинговой компании Invisor Consulting написал в Inc. о том, как улучшить отношения между начальником и его подчинёнными. По его мнению, ключевым фактором для достижения взаимопонимания должна послужить эмпатия: боссу важно понимать, что его сотрудники — не винтики в системе, а личности со своими проблемами и мечтами, а работникам — не забывать о том, что зачастую их начальник тоже человек подневольный и принимает непопулярные решения не потому, что хочет кому-то навредить.

 

Businessweek: Как скупщики золота переживают потерю интереса к нему

Business Geek: Икона иконок, полемика Дурова с Владимирской и другие хиты недели. Изображение № 4.

Три года назад цена золота подскочила с $900 до $1 800 за унцию. С  тех пор рынок несколько упал, цены зафиксировались на уровне $1 400. Издание пытается выяснить, как небольшие компании, скупавшие золото, переживают это падение. Несмотря на заметное падение маржи, этот сегмент рынка пока умирать не собирается.

 

Monocle: Как японская Fujifilm зарабатывает на косметике

Business Geek: Икона иконок, полемика Дурова с Владимирской и другие хиты недели. Изображение № 5.

Японская Fujifilm стала известна благодаря своей фотоплёнке, но с развитием цифровой фотографии спрос на неё стал падать. В 2007 году компания запустила линию средств по уходу за кожей, и сейчас её Astalift — один из лидеров продаж в сегменте антивозрастных кремов, он приносит компании $94 млн в год. Издание Monocle рассказывает о том, как корпорация выходила на новый для неё рынок.

 

Натали Коган: Как сделать сотрудников счастливыми

Business Geek: Икона иконок, полемика Дурова с Владимирской и другие хиты недели. Изображение № 6.

Создательница приложения Happier, позволяющего пользователям смартфонов зафиксировать самые счастливые моменты в жизни, рассказывает о том, как сделать счастливыми сотрудников своей компании. Вместо того чтобы давить на них, когда приближается срок сдачи важного отчёта, она устраивает «Счастливый час» — время, когда можно выпить чего-нибудь и поболтать. Это позволяет команде перезагрузиться и с новыми силами взяться за работу.

 

Wired: Женщина, создавшая легендарные иконки для Apple

Business Geek: Икона иконок, полемика Дурова с Владимирской и другие хиты недели. Изображение № 7.

Издание Wired написало о Сьюзан Кеар — «иконе иконок», которая создала самые известные пиктограммы для компьютеров Apple. В частности, она нарисовала самые первые иконки навигации для графического интерфейса. Несмотря на смену поколений компьютеров, её иконки по-прежнему используются. При этом она продолжает работать. Недавно она визуализировала подарки от Facebook.

 

Алёна Владимирская: Поток резюме
из «ВКонтакте»

Business Geek: Икона иконок, полемика Дурова с Владимирской и другие хиты недели. Изображение № 8.

Основательница рекрутингового агентства Pruffi в четверг написала в своём Facebook о том, что её почта завалена резюме сотрудников «ВКонтакте». Издание «Цукерберг позвонит» опубликовало пост с просьбой подтвердить или опровергнуть информацию. В комментарии к записи пришёл сам Павел Дуров, который в характерной манере посоветовал Владимирской не тешить «себя ложными надеждами — никто толковый из дома Зингера ничего ей не пришлёт. Кодеров-проституток она может по-прежнему искать в „Мейле“ и „Яндексе“».