«Русский репортёр»: Что пережил российский бизнес за свои первые 25 лет

Business Geek: Худшая реклама на Facebook, поездки в мир Game of Thrones и другие хиты недели . Изображение № 1.

Издание отмечает 25-летие принятия закона о кооперации, который положил начало развитию предпринимательства в нашей стране. Своими воспоминаниями о том, как всё начиналось, делятся основатель Almaz Capital Partners Александр Галицкий, бывший цеховик, впоследствии открывший «Вимм-Билль-Данн», Давид Якобашвили, глава ru-Net и один из первых инвесторов «Яндекса» Леонид Богуславский и другие.

 

Евгений Гордеев: Быть SMM-щиком 
не стыдно

Business Geek: Худшая реклама на Facebook, поездки в мир Game of Thrones и другие хиты недели . Изображение № 2.

Основатель проекта Pluso Евгений Гордеев в ответ на упрёки в том, что он слишком часто пишет о своей компании в соцсетях, написал пост о важности самопиара. «Самое глупое для основателей, инвесторов, разработчиков и остальных вовлечённых — это стараться „держаться как руководство, а пиаром пусть займутся девочки“. Пиар тут можно заменить на любую „чёрную“ работу», — уверен он. Для Pluso он готов быть «хоть SMM-щиком, хоть секретаршей, хоть уборщицей, если это продолжит рост проекта на пять-семь процентов в неделю».

 

Businessweek: Экскурсии по местам
из Game of Thrones

Business Geek: Худшая реклама на Facebook, поездки в мир Game of Thrones и другие хиты недели . Изображение № 3.

Известно, что трилогия «Властелин колец» увеличила обороты туристической отрасли Новой Зеландии, в которой снимались фильмы, на $3 млрд. Сверхпопулярный сериал Game of Thrones по книгам Джорджа Мартина также может создать целое туристическое направление. Так, компания Viator из Сан-Франциско уже продаёт туры в Дубровник, неподалёку от которого снимались эпизоды в Королевской гавани, а также в Белфаст, окрестности которого также использовались для съёмок.

 

Брет Морсад: Нанимайте только креативных людей

Business Geek: Худшая реклама на Facebook, поездки в мир Game of Thrones и другие хиты недели . Изображение № 4.

Исполнительный директор производителя снэков из Денвера Perky Jerky Брет Морсад написал о том, как важно принимать на работу креативных людей. Некоторые руководители считают, что склонные к творчеству сотрудники нужны только для выполнения работы, связанной с разработкой новых продуктов. Но это ошибочная позиция. Морсад напоминает высказывание главы Porsche Питера Шульца: «Нанимайте личность, тренируйте навыки». Однако при найме креативных сотрудников стоит помнить несколько правил. В частности, директору нужно держать дверь открытой и быть готовым к обсуждению новых идей.

 

Mashable: 4 важных вопроса при устройстве на работу

Business Geek: Худшая реклама на Facebook, поездки в мир Game of Thrones и другие хиты недели . Изображение № 5.

Издание приводит список из четырёх вопросов, которые стоит задать потенциальному работодателю прямо на собеседовании, чтобы понять, насколько корпоративная культура этой компании соответствует вашему мировоззрению. Оно считает, что нужно поинтересоваться, как идут дела последний год, часто ли происходят встречи с сотрудниками, где в окрестностях можно пообедать и принято ли ставить на стол семейные фото.

 

Inc.: Худшие рекламные приёмы на Facebook

Business Geek: Худшая реклама на Facebook, поездки в мир Game of Thrones и другие хиты недели . Изображение № 6.

Компании всё чаще пытаются привлечь к себе внимание с помощью самой популярной в мире соцсети. Вместе с этим учащаются и случаи маркетинговых провалов, когда вместо восторженных лайков подобная реклама приносила одни насмешки. Издание вспоминает самые провальные способы распиарить себя в Facebook. Среди них — фото котят вместо изображения продукта компании.