Fast Company: Как сделать продукт,
который понравится людям

Business Geek: Секрет популярности в Vine, литература в бизнес-школах и внутренний мир бизнесменов. Изображение № 1.

Издание начало публикацию серии статей о том, как сделать успешный продукт. Автор — сооснователь сайта знакомств HowAboutWe.com Аарон Шилдкраут. В первой статье он рассказывает о правилах создания продукта. По его мнению, важно быть любопытным, концентрироваться не только на результате, но и на процессе, придумывать инструменты, которых раньше не существовало, и не бояться провала.

 

Mashable: Рецепт популярного видео в Vine

Business Geek: Секрет популярности в Vine, литература в бизнес-школах и внутренний мир бизнесменов. Изображение № 2.

Сотрудники сайта посмотрели 100 самых популярных коротких видео на сервисе Vine и выяснили, какие факторы привели к их успеху. К примеру, во многих популярных роликах предсказуемо фигурируют звёзды, хорошо идёт юмор, любительское исполнение разных песен. А вот новости популярностью не пользуются.

 

Businessweek: Каких литературных героев обсуждают в Гарвардской бизнес-школе

Business Geek: Секрет популярности в Vine, литература в бизнес-школах и внутренний мир бизнесменов. Изображение № 3.

Издание составило список произведений мировой классики, которые используются в качестве кейсов для изучения в Гарвардской бизнес-школе. К примеру, там читают древнегреческую трагедию «Антигона». Это произведение учит студентов тому, как важно быть верным своим убеждениям.

 

Джессика Стилман: Как заставить сотрудников принять перемены

Business Geek: Секрет популярности в Vine, литература в бизнес-школах и внутренний мир бизнесменов. Изображение № 4.

Люди часто противятся всему новому, и любое нововведение в компании предсказуемо сталкивается с сопротивлением привыкших к определённому укладу людей. Чтобы вашу идею приняли на самом высшем уровне, а потом внедрили во всех подразделениях, надо определить лидеров мнений и использовать разных агентов влияния — всё как в большой политике, пишет автор.

 

Inc.: Цена успешного бизнеса

Business Geek: Секрет популярности в Vine, литература в бизнес-школах и внутренний мир бизнесменов. Изображение № 5.

Издание рассказывает о том, какой ценой достаётся предпринимателям их благосостояние. Прежде чем преуспеть, им часто приходится проходить через трудные времена: залезать в долги, сталкиваться с критикой и непониманием. И при этом они излучают оптимизм. На самом деле им очень нелегко в этот момент. Психологи называют это феноменом человека, оседлавшего льва. Окружающие считают, что он такой смелый. А всадник думает: «Какого чёрта я сюда залез и как мне слезть с него живым?» Интересная статья о внутреннем мире бизнесменов.