Inc.: 8 способов привлечь покупателей поколения Y

Business Geek: Умные женщины в Twitter, реклама для поколения Y и другие хиты недели. Изображение № 1.

Издание рассказывает о том, как зацепить наиболее экономически активную молодую аудиторию из поколения Y — людей, родившихся в 1982-1993 годах. Они не обращают внимания на традиционные маркетинговые акции, привыкли пользоваться мобильными девайсами и лучше реагируют на более интерактивные способы привлечения внимания. Соответственно, им понравятся видео и инфографика, быстрая реакция на их критику или предложения в соцсетях, а также возможность узнать мнение звезды или эксперта по поводу продукта.

 

Wired: Ещё одна альтернатива известным соцсетям

Business Geek: Умные женщины в Twitter, реклама для поколения Y и другие хиты недели. Изображение № 2.

В последние годы предприниматели пытались создать бессчётное количество альтернатив Facebook и Twitter. Но ни у кого пока не получилось. Майкл Пауэрс решил сделать очередную попытку. Его проект Trsst тоже позволяет публиковать короткие сообщения. Но в отличие от самого известного в мире сервиса микроблогов он использует криптографический шифр для личных сообщений, так что они не станут достоянием правительства. Очень актуальная идея для Штатов, где пользователи напуганы рассказами Эдварда Сноудена о том, как власти за ними следят.

 

Businessweek: Как изменение меню сети фастфуда привело к росту цен

Business Geek: Умные женщины в Twitter, реклама для поколения Y и другие хиты недели. Изображение № 3.

Издание пишет о том, что после того как McDonald’s анонсировал новое меню, в США взлетели цены на куриное мясо. Компания рассчитывает продать 250 млн куриных крылышек. Это известие спровоцировало рост цен на рынке. Если в 2011 году крылышки стоили 90 центов за фунт, то теперь — больше $2. И их стоимость продолжает расти.

 

Fast Company: 25 умнейших женщин
в Twitter

Business Geek: Умные женщины в Twitter, реклама для поколения Y и другие хиты недели. Изображение № 4.

Фотоподборка самых интеллектуальных женщин, которые ведут микроблоги в Twitter. Среди них — основательница Flickr Катарина Фейк, Розабет Мосс Кантер из Гарвардской бизнес-школы и редактор The New York Times Дженнифер Престон.

 

Wired: Смешные вещи из каталога оргтехники 30-летней давности

Business Geek: Умные женщины в Twitter, реклама для поколения Y и другие хиты недели. Изображение № 5.

Издание обнаружило старый каталог, читателям которого предлагалось купить одну из первых моделей компьютеров, бумбокс, плёночный фотоаппарат и кассетный плеер. Ностальгическая подборка того, о чём можно было мечтать 30 лет назад.