Облако знаний
Business Geek: Умные женщины в Twitter, реклама для поколения Y и другие хиты недели

Из Викисловаря: Geek — человек, чрезмерно увлечённый чем-либо. H&F собирает самые кассовые материалы, посты и цитаты предпринимателей в интернете за неделю.
Inc.: 8 способов привлечь покупателей поколения Y
Издание рассказывает о том, как зацепить наиболее экономически активную молодую аудиторию из поколения Y — людей, родившихся в 1982-1993 годах. Они не обращают внимания на традиционные маркетинговые акции, привыкли пользоваться мобильными девайсами и лучше реагируют на более интерактивные способы привлечения внимания. Соответственно, им понравятся видео и инфографика, быстрая реакция на их критику или предложения в соцсетях, а также возможность узнать мнение звезды или эксперта по поводу продукта.
Wired: Ещё одна альтернатива известным соцсетям
В последние годы предприниматели пытались создать бессчётное количество альтернатив Facebook и Twitter. Но ни у кого пока не получилось. Майкл Пауэрс решил сделать очередную попытку. Его проект Trsst тоже позволяет публиковать короткие сообщения. Но в отличие от самого известного в мире сервиса микроблогов он использует криптографический шифр для личных сообщений, так что они не станут достоянием правительства. Очень актуальная идея для Штатов, где пользователи напуганы рассказами Эдварда Сноудена о том, как власти за ними следят.
Businessweek: Как изменение меню сети фастфуда привело к росту цен
Издание пишет о том, что после того как McDonald’s анонсировал новое меню, в США взлетели цены на куриное мясо. Компания рассчитывает продать 250 млн куриных крылышек. Это известие спровоцировало рост цен на рынке. Если в 2011 году крылышки стоили 90 центов за фунт, то теперь — больше $2. И их стоимость продолжает расти.
Fast Company: 25 умнейших женщин
в Twitter
Фотоподборка самых интеллектуальных женщин, которые ведут микроблоги в Twitter. Среди них — основательница Flickr Катарина Фейк, Розабет Мосс Кантер из Гарвардской бизнес-школы и редактор The New York Times Дженнифер Престон.
Wired: Смешные вещи из каталога оргтехники 30-летней давности
Издание обнаружило старый каталог, читателям которого предлагалось купить одну из первых моделей компьютеров, бумбокс, плёночный фотоаппарат и кассетный плеер. Ностальгическая подборка того, о чём можно было мечтать 30 лет назад.
Комментарии
Подписаться