Несмотря на то что в интернете есть множество самых разных курсов, оказалось, что найти хорошие на заданную тему, да ещё и бесплатные, довольно сложно. Это подтвердила H&F Елена Масолова, запустившая недавно сервис бизнес-курсов Eduson.tv: «Нам постоянно говорят, что такой контент есть бесплатно в сети, и где он? Сами не можем найти».

Но кое-что нам удалось найти. Перед вами подборка курсов по общему маркетингу для разных уровней знаний. Выбирая их, мы руководствовались тремя параметрами: насыщенность программы, опыт преподавателя, качество площадки.

Прикладной маркетинг на Eduson

 

стоимость курса

$99, две первые
лекции бесплатно

 

когда начать обучение

В любое время

 

преподаватели курса

Джеймс Абди (Международная школа бизнеса Hult)

Абди фокусируется на статистических методах и рассказывает, как заставить работать данные на себя, а также научит пользоваться специальными программами вроде SPSS. Каждая тема состоит из трёх частей: чтение, видео и тест.

В конце курса студенты должны понять, как можно использовать маркетинговое исследование для принятия решений в выборе целевой аудитории и позиционировании продукта. Научиться понимать преимущества и недостатки различных методов и применять наиболее подходящие для решения конкретной задачи. Видеть проблемы, связанные со сбором данных. Понять общие принципы работы над исследованием рынка в коммерческих целях.

Подробнее можно посмотреть презентацию.

Онлайн-курсы: 5 программ по общему маркетингу. Изображение № 1.

 

стоимость курса

Бесплатно

 

когда начать обучение

14 октября 2013 года

 

преподаватели курса

Дэвид Белл, Питер Фейдер и Барбара Кан (Пенсильванский университет)

Курс позволит понять фундаментальные основы маркетинга, причем начиная с самого развитого рынка — американского. Авторы фокусируются на брендовых стратегиях, клиентоцентричности и механизме выхода на новый рынок. Формат подразумевает три модуля по три недели, которые охватывают базовые сферы маркетинга. Каждый модуль будет вести отдельный тьютор, но в конце каждого все трое будут подводить итоги и выставлять оценки. Принципы маркетинга рассматриваются на практических примерах.

Онлайн-курсы: 5 программ по общему маркетингу. Изображение № 2.

 

стоимость курса

Бесплатно

 

когда начать обучение

В любое время

 

преподаватели курса

Маркетологи-практики

Образовательный портал предлагает насыщенную программу, после которой можно будет получить «кредиты» для поступления (сертификат курса принимают 2 900 коллледжей).

Курс состоит из 11 глав: философия маркетинга, конкурентное преимущество, среда маркетинга, международные рынки, как потребители принимают решения, бизнес-маркетинг и исследования в области маркетинга в бизнесе, сегментация и продуктовый маркетинг, управление продуктом и ритейл, cервисный маркетинг, промоушн, реклама и PR, разработка ценовой стратегии и стратегии продаж.

Каждый блок включает в себя несколько видеороликов, описание предмета, возможность  обратиться к эксперту и финальный тест. Темы готовят разные преподаватели, но все они практики и, как правило, те, у кого уже есть MBA в сфере маркетинга.

Подходит для начинающих.

Онлайн-курсы: 5 программ по общему маркетингу. Изображение № 3.

 

стоимость курса

Нужна подписка — 
$25 в месяц

 

когда начать обучение

В любое время, длительность — 
3 часа 7 минут

 

преподаватели курса

Мэтт Бейли,  глава SiteLogic Marketing

Как интегрировать все части маркетинга для создания успешной стратегии: email, социальные медиа, поиск и многое другое. Курс освещает следующие темы: анализ собственных ресурсов и бюджета, развитие нарратива бренда, маркетинг через поиск, email и посты в блогах, как найти фанатов в соцмедиа, исследование рынка, создание и посев контента. 

Онлайн-курсы: 5 программ по общему маркетингу. Изображение № 4.

 

стоимость курса

$99

 

когда начать обучение

В любое время

 

преподаватели курса

Профессор Йоханнес Герке (Johnson School
of Management)

Участники узнают об инструментах и навыках, которые помогают построить грамотную маркетинговую кампанию, основанную на цифрах. Изучается рынок больших данных (big data) и людей, которые этим занимаются (data scientists). Состоит из пяти секций: введение в курс, использование данных в социальном маркетинге, как работают большие данные, как data scientists используют testing data для влияния на принятие решений потребителей, применение big data для решения собственных кейсов.

Всего 32 лекции. Для тех, кто работает (или собирается работать) с большими массивами данных.

Онлайн-курсы: 5 программ по общему маркетингу. Изображение № 5.

Фото: Kevin Van Aelst